August 1, 2018, 03:11 PM

Клиенты «Натали Турс» пожаловались на отсутствие выплат

Туроператор «Натали Турс» просрочил выплаты компенсаций клиентам, у которых были аннулированы путевки, сообщает RNS со ссылкой на заявление Российский союз туриндустрии (РСТ).

По данным организации, туроператор перестал принимать претензии на возвращение средств за сорванный отдых. Примечательно, что «Натали Турс» официально о приостановке деятельности не объявлял. В этой связи не могут быть задействованы страховые фонды. Как полагают в РСТ, компания умышленно затягивает процесс выплат.

В организации также добавили, что клиенты, не дождавшись денег, перешли к угрозам в адрес туроператора.

Напомним, 30 июня «Натали Турс» отменил чартеры в шесть стран, а 4 июля аннулировал все забронированные и оплаченные путевки до 1 октября 2018 года. Проблемы компании связаны с уменьшением спроса на популярные направления и с курсом рубля, заявили в руководстве «Натали Турс». Сумма ущерба от аннулирования путевок со стороны «Натали Турс» может составить более 1 млрд рублей.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+