July 13, 2016, 05:02 AM

«МегаФон» усилит техподдержку энергетиков Урала

Оператор подписал соглашение с «Фортумом» на обслуживание телефонного оборудования.

«МегаФон» обеспечит бесперебойную и безаварийную работу оборудования телефонной связи для одного из ведущих производителей и поставщиков тепловой и электрической энергии на Урале и в Западной Сибири - ОАО «Фортум». Соглашение о сотрудничестве сроком на три года компании подписали в Екатеринбурге в ходе международной выставки «Иннопром-2016», передает корреспондент агентства ЕАН.

Универсальный оператор выиграл конкурс на техническое обслуживание оборудования телефонной связи на территории 8 теплоэлектростанций: тюменских ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2, няганской ГРЭС, челябинских ГРЭС, ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ТЭЦ-3, аргаяшской ТЭЦ. Кроме того, в зоне обслуживания «МегаФона» офисы «Фортума» на Южном Урале и в Москве. По условиям контракта, на объектах энергокомпании связисты гарантируют круглосуточный мониторинг работоспособности телефонных станций. Согласно договору, оператор обеспечит заказчика инфраструктурными ИТ-сервисами с гарантированным качеством обслуживания.

«МегаФон» обладает компетенциями не только в предоставлении качественных услуг связи, но и в обслуживании уже существующего телекоммуникационного оборудования предприятий энергетической отрасли. В рамках данного контракта мы обязуемся вести круглосуточный прием и обработку запросов клиента, а также техническую поддержку телефонных станций в рабочие и выходные дни в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году», - рассказал директор по развитию корпоративного бизнеса Уральского филиала ПАО «МегаФон» Евгений Иванов.

Как отметил директор по информационным технологиям ОАО «Фортум» Константин Панев, конкурентными преимуществами «МегаФона» в рамках тендера в совокупности с лучшей ценой стали высокая квалификация персонала и наличие службы техподдержки, расположенной в городах присутствия производственных объектов.

«Для нас крайне важно обеспечить работоспособность систем связи. Например, согласно принятым техническим нормативам, время реагирования на неисправность оборудования должно составлять не более 15 минут с момента ее возникновения, и не более 59 минут отводится подрядчику на устранение неисправности. Согласно заключенному договору, компания «МегаФон» гарантирует исполнение данных нормативов», - добавил Константин Панев.

Напомним, в феврале специалисты «МегаФона» предоставили энергетикам фиксированную телефонную связь на 700 номеров. Услуги в сети оператора помогают сотрудникам предприятия оперативно решать рабочие вопросы с коллегами и партнерами. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+