23 декабря 2010, 10:59

В УрФУ начата работа по разработке базовой концепции бренда

В Уральском федеральном университете начата работа по разработке базовой концепции бренда, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе вуза.

Поделитесь с друзьями
В Уральском федеральном университете начата работа по разработке базовой концепции бренда, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе вуза. В качестве партнера выбрано ООО «Брэндфлайт» с участием Томаса Гэда.

Томас Гэд — выдающийся специалист мирового уровня в области создания и развития брендов. Он разработал новую современную не академическую систему мышления с использованием всемирно признанной модели 4D брендинга, применяемой не только для решения задач маркетинга, но и любых других составляющих развития бизнеса организации. Примером его творческой деятельности является создание знаменитого девиза Nokia — Connecting People. Также Томас Гэд работал с такими компаниями, как Volvo, Ikea, Procter & Gamble.

Для выбора партнера по брендингу заранее был проведен анализ компаний регионального, федерального и международного уровня. Основной критерий при отборе – наличие международного опыта брендинга и успешный опыт работы с российскими проектами. Компания Томаса Гэда успешно сочетает в себе оба критерия.

«Я горжусь тем, что мне выпала честь подписать контракт с Уральским федеральным университетом, что меня пригласили быть консультантом по проекту создания бренда университета. Я понимаю, что Уральский федеральный университет – один из ведущих университетов России. В России у меня пока не было опыта работы с образовательными учреждениями. Это первый такой мой опыт, и я постараюсь сделать все возможное для того, чтобы вы могли гордиться тем брендом, который будет создан», – отметил Томас Гэд.

Стоит отметить, что 9 декабря Томас Гэд провел в университете семинары по вопросам развития брендов. А 24 декабря в вузе пройдут лекции-семинары генерального директора агентства «Брэндфлайт Москва» Сергея Митрофанова «Развитие через бренд: Как превратить обещания в успех организации» и «Особенности создания брендов образовательных учреждений». Сергей Митрофанов имеет опыт в маркетинге, продажах, создании новых компаний и развитии бизнеса в России. Обладатель степени MBA Стокгольмской школы экономики, он также имеет два высших образования: экономическое и инженерное. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
Поделитесь с друзьями

Комментарии (0)

Читатели еще не оставляли комментариев.

Вам есть что сказать?

Оставьте комментарий
Дополнить новость
поиск по сайту О сайте
Карта сайта
навигация
рассылка
рассылка
мы в соц сетях
мы в соц сетях
Отправить новость
Отправить новость
ваш рид-лист (0)
ваш рид-лист (0)

Что случилось?

И раз в неделю мы будем радовать Вас тёплой рассылкой лучших материалов сайта.

вся лента новостей
вся лента новостей
Только что

Настрой новости и регионы

Темы новостей

Экономика

100%

Политика

100%

Общество

100%

Происшествия

100%

Культура

100%

Спорт

100%

Регионы

Изменения сохранены

Вам есть что сказать?



Все комментарии проходят модерацию редактором сайта. Мы не публикуем комментарии, в которых содержится ненормативная лексика, клевета или иные данные, нарушающие законодательство Российской Федерации.

Что Вы знаете об этой новости больше нас?



Мы никогда не передаём контактные данные наших инсайдеров третьим лицам. Журналисты проверяют каждый инсайт, присланный нашими читателями. При опровержении отправленной информации ложный инсайт переносится в комментарии..

ЕАН - интерактивные новости

Мы определили ваш город как

28 марта 2017