November 14, 2011, 06:25 AM

Экспо-2020: консультанты по пиару Екатеринбурга обойдутся стране в 218 миллионов рублей

На днях были обнародованы предварительные затраты на осуществление PR-компании Екатеринбурга как города-кандидата на проведение всемирной универсальной выставки Экспо-2020.

Как стало известно агентству ЕАН, на днях были обнародованы предварительные затраты на осуществление PR-компании Екатеринбурга как города-кандидата на проведение всемирной универсальной выставки Экспо-2020.

Как пишет Washington Post, компания Weber Shandwick заключила 16-месячный контракт на сумму более 218 миллионов рублей (5,25 миллиона евро, или 7,1 миллиона долларов) на проведение консультаций для правительства России по вопросам проведения Экспо-2020 в Екатеринбурге. Фирма будет осуществлять, в том числе, и лоббирование российской заявки, потому что, как следует из статьи, обладает соответствующими возможностями и опытом.

Как ранее писало агентство ЕАН, заявочный комитет России на право проведения всемирной универсальной выставки Экспо-2020 в Екатеринбурге выбрал компанию, которая будет заниматься пиаром столицы Среднего Урала. Этой компанией стало PR-агентство Weber Shandwick (Вебер Шендвик) - одно из самых крупных PR-агентств в мире.  

Напомним, что среди официально зарегистрированных кандидатов на право проведения «Экспо-2020» в итоге осталось пять городов: Измир (Турция), Аюттхайя (Таиланд), Екатеринбург (Россия), Сан-Паулу (Бразилия) и Дубай (Объединенные Арабские Эмираты).

Решение о месте проведения выставки будет принято Международным выставочным бюро в 2013 году. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+