April 17, 2014, 05:53 AM

Екатеринбуржцы смогут улучшить качество сервисов «ЕРЦ»

На сайте «Единого Расчетного Центра» размещен опрос для горожан.

На сайте «Единого Расчетного Центра» размещен опрос для горожан. Расчетный центр изучает мнение екатеринбуржцев о качестве информационно-расчетного обслуживания, передает корреспондент агентства ЕАН.

Сегодня в Екатеринбурге открыты 16 районных отделений «Единого Расчетного Центра», где ежемесячно более 25 тысяч жителей получают консультации по вопросам начислений за жилищно-коммунальные услуги, оформляют субсидии или компенсации расходов на оплату ЖКУ. Ежедневно специалисты консультируют жителей по телефону и отвечают на вопросы на сайте ерц96.рф.

На этом портале действует и многофункциональный Личный кабинет, пользователями которого являются более 100 тысяч екатеринбуржцев. Новости сферы ЖКХ транслируются на официальных страницах в социальных сетях.

«Мы уделяем большое внимание качеству информационно-расчетного обслуживания. Один из способов мониторинга и контроля качества – обратная связь с жителями города. Чтобы ответить на вопросы небольшой анкеты, потребуется всего несколько минут. Каждый полученный ответ поможет нам улучшить качество сервисов, предоставляемых сегодня в районных отделениях, на сайте и в наших call-центрах», - рассказывает заместитель директора «ЕРЦ» Елена Береснева.

Ответить на вопросы «Единого Расчетного Центра» о качестве обслуживания можно на сайте компании. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+