May 16, 2012, 10:22 AM

У общественности остаются вопросы по ДТП Александра Мишарина

Как стало известно агентству ЕАН, члены общественного совета по контролю за расследованием ДТП с участием кортежа Александра Мишарина приняли решение обратиться в прокуратуру и Следственный комитет.

Как стало известно агентству ЕАН, члены общественного совета по контролю за расследованием ДТП с участием кортежа Александра Мишарина приняли решение обратиться в прокуратуру и Следственный комитет.

Члены совета хотят получить дополнительную информацию по обстоятельствам аварии, в том числе экспертизу и схему скандального ДТП. Сейчас некоторые члены Совета высказали удивление версией следствия о том, что обвиняемым по делу проходит только водитель Мишарина - Дмитрий Черкасов. При этом, по мнению членов группы, вины сотрудников ГИБДД практически никак не отражена.

Впрочем, вины сотрудников ГИБДД следствие также не отрицает, утверждая, что «в ходе расследования уголовного дела был установлен факт ненадлежащего осуществления сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями госавтоинспекции, в связи с чем в адрес руководителя ГУ МВД России по Свердловской области внесено представление об устранении причин и условий, которые способствовали совершению преступления». Пока никакого ответа от ГИБДД в Следственное управление не поступало.

Отметим, что на вчерашнюю встречу совета представители Следственного комитета не явились. Именно поэтому к ним остались вопросы.

Добавим, что водитель Дмитрий Черкасов полностью признал свою вину и даже, по информации уполномоченного по правам человека Татьяны Мерзляковой, отказался от адвокатов.

Напомним, что страшное ДТП произошло 1 декабря 2011 года на 206-м километре автотрассы Екатеринбург-Серов. По версии следствия, Черкасов допустил нарушение правил дорожного движения, которое повлекло столкновение с двигавшимся во встречном направлении автомобилем Volga Siber под управлением 65-летнего мужчины. В результате ДТП водитель Volga Siber Юрий Дружинин от полученных травм скончался, а губернатор области и его водитель получили серьезные травмы.

Следователи отмечают, что Mercedes под управлением обвиняемого двигался со скоростью свыше 90 километров в час. Поэтому Черкасов лишил себя технической возможности при необходимости применить торможение и избежать контакта с автомобилем Audi А4. В итоге водитель главы региона своевременно не заметил снижения скорости движущегося впереди патрульного автомобиля сопровождения Audi А4. После этого он выполнил маневр влево. При маневре он допустил кратковременный контакт правой передней частью автомобиля Mercedes S500 с левой задней частью попутного патрульного автомобиля сопровождения Audi А4, где допустил на полосе встречного движения лобовое столкновение с автомобилем Волга-JR41 Siber.

По данным ЕАН, дело о ДТП будет передано в суд до конца июня. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+