July 13, 2016, 07:21 AM

Екатеринбуржцев пересадят на новую маршрутную сеть через год

Транспорт станет ходить чаще, но на менее длинные расстояния.

В рамках «Иннопрома» презентована новая транспортная схема Екатеринбурга, разработанная экспертами «Город.pro», передает корреспондент агентства ЕАН.

Новая схема предполагает дробление существующих маршрутов всех видов общественного транспорта. Частота движения подвижного состава на большинстве маршрутов будет составлять 10 минут и менее. Одним из следствий внедрения новой схемы будет сокращение числа малых автобусов с малой вместимостью в центре города – они будут обслуживать удаленные территории.

Один из примеров маршрутов можно увидеть на проспекте Космонавтов на участке между вокзалом и улицей Машиностроителей. Сейчас он обслуживается 13 различными маршрутами, каждый из которых ходит не слишком часто. «Так происходит, потому что каждый из этих маршрутов существует преимущественно для обслуживания отдельных небольших районов на Уралмаше и Эльмаше, но при этом продолжается на юг вплоть до центра города и далее, в силу того, что кроме метро эти маршруты не связаны с другими линиями», - указывают эксперты. В новой сети на проспекте Космонавтов предусмотрено только два маршрута, каждый из которых ходит раз в 5 минут.

Что касается связи с удаленными территориями, то ее предлагается осуществлять по трем основным осям. На северо-западе автобусный маршрут №41 соединяет ДКБ №9 и центр Екатеринбурга. Два маршрута, обслуживаемых малыми автобусами, №№77 и 78 продолжаются на север и на запад от больницы. На западе маршрут №47 идет из центра в микрорайон Мичуринский по улице Суходольской. Маршрут №90 с автобусами малой вместимости продолжается на юго-запад от Мичуринского, соединяясь с частой сетью на Контрольной. На юго-востоке есть маршрут №50 от железнодорожного вокзала до аэропорта.

Подробнее со схемой можно ознакомиться на официальном сайте новой маршрутной сети общественного транспорта Екатеринбурга.

Авторы концепции подчеркнули, что их задачей было сокращение времени ожидания общественного транспорта на остановке, увеличение скорости движения по магистралям – следующий этап. Не исключено, что на большинстве магистралей будет выделены полосы для движения общественного транспорта. После этого, как заявил вице-мэр Евгений Липович, можно будет думать о внедрении почасовой оплаты проезда.

Следует отметить, что новая маршрутная сеть пройдет еще несколько стадий подробного общественного обсуждения. Заработать она должна в июле 2017 года. После этого большинство екатеринбуржцев сможет добираться до работы или в любую другую точку быстрее, но как минимум с одной пересадкой. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+