18 июля 2017, 19:08

Сэкономить не получилось: ЕАН протестировал Екарту с повременным тарифом

Поделитесь с друзьями

Екатеринбуржцы начали тестировать Екарты с повременным тарифом. Пока они распространяются только на трамваи и троллейбусы. Полчаса проезда с любым количеством пересадок стоят 28 рублей, час – 40 рублей. В соцсетях появляются как положительные, так и отрицательные отзывы о новинке. Журналист ЕАН решила присоединиться к акции и поставить собственный эксперимент.

Мой маршрут: от УрФУ до Эльмаша, время – шестой час вечера. На начальной остановке тут же подходит трамвай №8, решаю доехать на нем до «Педуниверситета» и там сделать пересадку на троллейбус. Советуюсь с кондуктором: уложимся ли в полчаса или лучше купить билет за 40 рублей. 

«Сейчас пробок нет, минут за 20 доедем. Хотя в нашем городе может случиться все, что угодно, любая авария - и на дороге затор. Поэтому пока большинство пассажиров недовольны новым тарифом, многие не успевают уложиться в нужное время, но вы попробуйте», - рекомендует он.

Вспоминаю, что троллейбус №16 обычно ходит буквально каждые 5 минут, и решаю рискнуть – покупаю получасовой билет. Кондуктор не обманул: путь до «Педуниверситета» занял всего 23 минуты. Остается еще 7 минут, чтобы сесть в троллейбус, успеть протянуть кондуктору Екарту и дальше ехать бесплатно. Однако 2 минуты из этого времени уходят на то, чтобы дойти до троллейбусной остановки, еще 7 минут - на ожидание транспорта. Получасовой срок действия билета истек: приходится снова платить 28 руб.

Вывод один: в мегаполисе с интенсивным движением лучше закладывать на пересадки максимальное количество времени и даже на такие маршруты, как мой, брать часовой билет. Возможно, тогда действительно удастся сэкономить. Хотя вряд ли: быстро и без пересадок доехать от УрФУ до Эльмаша практически невозможно, мне просто повезло с «восьмеркой».

В ближайшее время ЕАН протестирует повременную Екарту на других городских маршрутах: не исключено, что коллегам повезет больше, чем мне. 

Поделитесь с друзьями

Комментарии (8)

Василина / 18.07.2017 в 23:51

Нереально почти никогда укладываться в полчаса. А час - это уже 40 рублей. По 20 рублей в каждом транспорте, если делать две пересадки. В целом выгоднее будет, чем обычно. Но все равно на некоторых дистанциях в час даже не уложиться. Ненормально это: тратить почти 100 рублей в день, чтобы доехать на работу и назад

ответить

Владимир / 2017-07-20 13:11:54

Случаев, в которых пришлось бы тратить 100 рублей в день на поездки туда-обратно с работы, не существует. Много ездите? Покупайте безлимит.

ответить

Лиана / 2017-07-21 03:10:38

Езжу на работу с 2 пересадками. Троллейбус/автобус - метро - троллейбус /автобус. Это 168 рублей. Да-да, безлимит у меня. 2800 в месяц. 7 лет уже так езжу. Это больше 100 р. И их не существует.

ответить

Нина / 19.07.2017 в 00:10сегодня в 14:00

Я захотела проверить, можно ли уложиться в 30 минут, если от Волгоградской доехать до Декабристов с пересадкой. Села на 26 трамвай, чтобы пересесть на "Московской - Радищева" на 5, 15 или 27. Простояла на Московской больше 20 минут. У меня-то пенсионный безлимитный проездной, было просто любопытно. Не получилось.

ответить

Ринат / 19.07.2017 в 11:00сегодня в 14:00

Нужно изначально понимать, что конечная цель этих преобразований не уменьшить расходы граждан на поездки в общественном транспорте, а снизить нагрузку на бюджет в ввиду уменьшения размера субсидий и дотаций транспортных предприятий. Гражданам, а вернее большинству выгоднее точно не будет

ответить

Оля / 19.07.2017 в 11:11сегодня в 14:00

Посчитала, сколько нам с сыном , нужно будет платить за проезд, в месяц и просто пришла в ужас....Оба ездим в центр, я работать, он - учиться. Сталоа засекать время, сколько мне нужно времени, чтобы доехать с конечной ВТЧМ до Радищева....не хватает, минут 5-10...это означает, что я (в целях экономии), должна сойти на 1-2 остановки раньше и шлепать пешком, проклиная всех и вся? Это сейчас, час стоит 40 рублей...я так понимаю, в дальнейшем, стоимость будет установлена в 60 рублей. Итак, 120 в день, для меня, 120 р. - сыну, итого 240 рублей. Умножаем на 22 рабочих дня=5 280!!!! т.е. 40% моей зарплаты, будет уходить на то, чтобы иметь сомнительное удовольствие, ездить с пересадками?! Моя зарплата 20 т.р с небольшим...как, мы будем ВЫЖИВАТЬ вдвоем с сыном на эти деньги, я не знаю...Теперь, я понимаю, многих моих знакомых, уезжающих жить в другие регионы из нашего города! жить становится не очень-то комфортно...вот, представьте, утренние забеги горожан с пересадками, пытающихся уложиться в определенно-отведенное время на проезд...я не думаю, что на окраинах города, у нас живут самые богатые люди! а получается, у них, как раз расходов, будет больше всех! а, работающие в городе, а проживающие в пригороде? что, будут делать они? Очень неприятно осознавать, что над нами проводят эксперименты, и делают нашу жизнь в городе дорогой и нервной.

ответить

Марина / 19.07.2017 в 13:55сегодня в 14:00

А почему нельзя сделать так: изначально покупаешь билет за 28. Если не уложился в 30 мин, то доплачиваешь 12 руб?

ответить

Елена / 19.07.2017 в 22:30сегодня в 14:00

В течение 30 минут повременного тарифа можно совершать 1-2-3 (если получится) пересадок, а после последней пересадки ехать сколько угодно до конца маршрута. Поэтому пересадки надо рассчитывать с запасом времени, а не в наиболее удобной точке, где весь транспорт идет уже в нужном направлении. К примеру, при поездке от УРФУ до Эльмаша, возможно, лучше пересаживаться на Пионерской на 16, 7, 14 трамваи.

ответить
Показать остальные комментарии

Вам есть что сказать?

Оставьте комментарий
Изнанка новости


поиск по сайту О сайте
Карта сайта
навигация
18+
рассылка
рассылка
мы в соц сетях
мы в соц сетях
Отправить новость
Отправить новость
ваш рид-лист (0)
ваш рид-лист (0)

Что случилось?

И раз в неделю мы будем радовать Вас тёплой рассылкой лучших материалов сайта.

вся лента новостей
вся лента новостей
Только что

Настрой новости и регионы

Темы новостей

Экономика

100%

Политика

100%

Общество

100%

Происшествия

100%

Культура

100%

Спорт

100%

Регионы

Сохранено

Вам есть что сказать?



Все комментарии проходят модерацию редактором сайта. Мы не публикуем комментарии, в которых содержится ненормативная лексика, клевета или иные данные, нарушающие законодательство Российской Федерации.

Что Вы знаете об этой новости больше нас?



Мы никогда не передаём контактные данные наших инсайдеров третьим лицам. Журналисты проверяют каждый инсайт, присланный нашими читателями. При опровержении отправленной информации ложный инсайт переносится в комментарии..

ЕАН - интерактивные новости

Мы определили ваш город как

Сегодня
10 декабря 2017