June 4, 2015, 01:26 PM

Свердловское УФАС разглядело мат на рекламе «Пив&Ко»

Антимонопольщики объяснили, как понимать троеточие после буквы «х».

Свердловское УФАС признало ненадлежащей рекламу магазина «Пив&Ко», поскольку разглядело в нем намек на матерное слово, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства.

К антимонопольщикам поступило заявление с приложенным фото оформления торговых точек. Посетителей зазывал слоган «У нас ОХ какАЯ бонусная программа».

Установлено, что скандальная реклама была размещена на двух зданиях на улице Ленина в Асбесте.

Как отмечают специалисты ведомства, разгадкой этого ребуса в массовом сознании является матерное слово.

«Такое восприятие происходит за счет того, что в словосочетании «У нас ОХ как АЯ бонусная программа», акцент сделан на конкретное слово, первые две буквы которого («ОХ») и последние две буквы которого («АЯ») выделены более крупным шрифтом, чем весь остальной текст, а расположенный между ними союз «как» написан более мелким шрифтом, чем весь остальной текст», — объясняют антимонопольщики.

Впрочем, предписание об устранении нарушения закона о рекламе они выдавать не стали, поскольку, пока эксперты разгадывали ребус, нарушение уже прекратилось. Европейско-Азиатские Новости.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+