December 12, 2017, 02:46 PM

В FIFA похвалили Россию за сохранение бренда ЧМ-2018

Международная федерация футбола (FIFA) отметила особое взаимопонимание в России по вопросу сохранения бренда Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Как сообщает ТАСС, об этом рассказала глава департамента по управлению брендом и лицензированию FIFA Ана Бриту.

По ее словам, специалисты уже столкнулись со случаями нелицензионного использования бренда. Однако в большинстве случаев они возникали из-за недопонимания со стороны российских предпринимателей.

«Хочу сказать, что те вызовы, с которыми мы столкнулись в России, были незначительными, нам удавалось их легко преодолеть, потому что люди понимают важность официальной продукции», — сказала Ана Бриту.

По ее словам, FIFA в достаточно быстрые сроки удавалось уладить подобные ситуации с российскими компаниями.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+