В Москве обсудили детали строительства скоростной магистрали, которая соединит Челябинск с Екатеринбургом, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора Южного Урала.
В столице состоялось заседание правления РЖД и Общественного совета по вопросам скоростного и высокоскоростного движения в России.
Рассматривается вариант, согласно которому магистраль Екатеринбург – Челябинск будет строиться в рамках высокоскоростного транспортного коридора Москва – Пекин. Предполагается, что областные центры Южного и Среднего Урала соединит двухпутная линия. Доехать из одного города в другой можно будет всего за час. Пока же поезд проходит расстояние от Екатеринбурга до Челябинска за пять часов, а автобус – за четыре.
На новой магистрали запланировано пять станций: Екатеринбург, аэропорт Кольцово, Касли, Челябинск и воздушные ворота Южного Урала. В Каслях предполагается организация мультимодального пересадочного узла. На магистрали прогнозируется годовой пассажиропоток в 2,7 миллиона человек.
По словам Бориса Дубровского, повышение транспортной доступности между уральскими городами-миллионниками формирует на их базе российскую агломерацию с населением более 3 миллионов человек. Помимо областных центров туда попадут Озерск, Снежинск, Касли, Кыштым, Копейск и Сысерть.
При этом на базе Снежинска и Озерска планируется создать территории опережающего социально-экономического развития, где разместятся новые производства.
Борис Дубровский добавил, что в бюджетах Челябинской и Свердловской областей на будущий год заложено по 50 миллионов на реализацию проекта.
«Этот проект мы также рассматриваем в контексте инициативы, поддержанной президентом РФ Владимиром Путиным, о проведении в Челябинске в 2020 году саммита ШОС. Поэтому для нас этот проект приобретает такое политическое звучание», - отметил Борис Дубровский. Европейско-Азиатские Новости.
В столице состоялось заседание правления РЖД и Общественного совета по вопросам скоростного и высокоскоростного движения в России.
Рассматривается вариант, согласно которому магистраль Екатеринбург – Челябинск будет строиться в рамках высокоскоростного транспортного коридора Москва – Пекин. Предполагается, что областные центры Южного и Среднего Урала соединит двухпутная линия. Доехать из одного города в другой можно будет всего за час. Пока же поезд проходит расстояние от Екатеринбурга до Челябинска за пять часов, а автобус – за четыре.
На новой магистрали запланировано пять станций: Екатеринбург, аэропорт Кольцово, Касли, Челябинск и воздушные ворота Южного Урала. В Каслях предполагается организация мультимодального пересадочного узла. На магистрали прогнозируется годовой пассажиропоток в 2,7 миллиона человек.
По словам Бориса Дубровского, повышение транспортной доступности между уральскими городами-миллионниками формирует на их базе российскую агломерацию с населением более 3 миллионов человек. Помимо областных центров туда попадут Озерск, Снежинск, Касли, Кыштым, Копейск и Сысерть.
При этом на базе Снежинска и Озерска планируется создать территории опережающего социально-экономического развития, где разместятся новые производства.
Борис Дубровский добавил, что в бюджетах Челябинской и Свердловской областей на будущий год заложено по 50 миллионов на реализацию проекта.
«Этот проект мы также рассматриваем в контексте инициативы, поддержанной президентом РФ Владимиром Путиным, о проведении в Челябинске в 2020 году саммита ШОС. Поэтому для нас этот проект приобретает такое политическое звучание», - отметил Борис Дубровский. Европейско-Азиатские Новости.