РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 10:06
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Антимонопольщикам не понравились призывы челябинского кафе «брать в рот за копейки»

© Фото из открытых источников
Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы отреагировало на рекламу кафе быстрого питания Street Food, которая возмутила горожан.
Речь идет о рекламных плакатах с изображением девушки, пьющей через соломинку или кусающей бургер, с надписями: «Сосать сколько хочешь» и «Брать в рот за копейки». Таким образом кафе призывает бесплатно доливать напитки и покупать недорогие бургеры.
Однако челябинцев смутила такая «игра слов». Как сообщает пресс-служба УФАС, сейчас ведомство изучает соответствие этих постеров требованиям Закона о рекламе.
Фото: pixabay.com
almaceramica
Главные новости
Свердловская «Единая Россия» решит судьбу депутата КоробейниковаSimple coffee угрожала судьба екатеринбургского «Жизньмарта»Екатерининские дни отмечает столица Урала - главные событияСвердловская область вырвалась в лидеры по нехватке водителейРоспотребнадзор выявил причину массового отравления школьников в Нижнем ТагилеКто стал новым мэром Челябинска - биография Алексея Лошкина