Управление антимонопольной службы Челябинской области нашло признаки нарушения рекламного законодательства в действиях ООО «Солнечный свет». Компания владеет магазинами в России под названием Sunlight. Сообщения в социальных сетях, в SMS-рассылке и телефонных звонках о их закрытии оказались ложными. В них также сообщалось о скидках в связи с ликвидацией до 80%.
В Челябинске торговые комплексы «Родник», «Алмаз» и «Кольцо» предоставили УФАС данные о договорах аренды площадей под ювелирные магазины Sunlight. В них прописан срок сотрудничества до 2021 и 2022 годов. Переписки с арендатором о расторжении не было.
«Таким образом, сведения о закрытии магазинов Sunlight могут не соответствовать действительности. По мнению антимонопольной службы, данная реклама способствует созданию у потенциальных потребителей впечатления об уходе с рынка продавца и, следовательно, намеренно формирует желание срочно рассмотреть возможность приобретения ювелирной продукции», — пояснили в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.
Елена Мицих