Челябинская антимонопольная служба поймала ювелирную сеть Sunlight на недостоверной рекламе. Ранее владелец бренда, компания «Солнечный свет», в прошлом году распространяла в социальных сетях, по радио, с помощью звонков, смс-рассылки и другими способами приглашения в свои магазины. При этом сообщалось, что торговые точки скоро будут закрыты, и в связи с этим объявляются скидки до 80%.
«По запросу антимонопольного ведомства арендодатели торговых комплексов ТРК «Родник», ТРК «Алмаз» и ТК «Кольцо», в которых ООО «Солнечный свет» осуществляет деятельность в г. Челябинске, представили информацию и договоры, сроки действия которых истекают в 2021 и 2022 годах, а также указали на отсутствие переписки по факту расторжения договоров с указанной компанией.
Кстати, челябинское УФАС проверяло рекламу данной ювелирной сети по всей России. Аналогичные нарушения были выявлены также в Волгоградской области. Теперь против «Солнечного света» будет возбуждено административное дело.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42