В 2021 году Комсомольский проспект в Челябинске решили модернизировать: сделали выделенные полосы для общественного транспорта, островки безопасности для успокоения трафика, велополосы. Горожане стали жаловаться на странную разметку, лишние элементы на дороге, а к концу года ГИБДД отчиталась о повышении уровня аварийности на Комсе. И вот в начале 2022 года Миндортранс ЧО рассказал об эффективности выделенных полос для ОТ.
«На участке Комсомольского проспекте протяженностью 6,7 км в каждом направлении ежедневно курсирует более 20 маршрутов общественного транспорта с интенсивностью движения свыше 60 единиц в час. По замерам в утренние часы пик среднее время проезда ОТ составляло 37 минут до появления выделенной полосы и 25 минут после. В результате ВП сократила время проезда для каждого пассажира в среднем на целых 12 минут в пиковые часы в одном направлении!» - рассказал в telegram-канале «Транспорт Челябинской агломерации» замминистра дорожного хозяйства Александр Егоров.
Но горожане продолжают жаловаться: выделенная полоса всегда завалена снегом, а машинам остается всего одна полоса, отсюда и пробки. В Миндортрансе уверены, что качественный и быстрый общественный транспорт должен доминировать в городе над личным авто. Таким образом автолюбителей пытаются пересадить на ОТ, снизив нагрузку не только на дороги, но и на экологию.
«Немаловажным показателем работы общественного транспорта (ОТ) является разброс времени проезда, который влияет на интервалы и равномерность движения. До появления выделенной полосы (ВП) разброс проезда автобуса по участку составлял в среднем 23 минуты (один автобус мог ехать 20 минут, а другой 43 минуты в зависимости от дня недели и дорожной обстановки - осадков, ДТП и т.д.), а после появления ВП разброс сократился на 14 минут и составил в среднем не более 7 минут», - рассказал Александр Егоров.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42