Администрация Чебаркуля начала поиск подрядчика, который сможет изучить городской округ, разработать концепцию, а на основе нее – брендбук (фирменный стиль, логотип, визуализации). На это выделили 2,7 млн рублей. Делается это для развития туристического потенциала, инфраструктуры и социального комфорта города.
«Цель проекта – формирование мыслей, намерений и поведения субъектов по отношению к Чебаркульскому ГО. Основными задачами проекта являются: создание и поддержание имиджа, узнаваемости территории; обеспечение влиятельности и конкурентоспособности; обеспечение присутствия бренда ГО в информационном пространстве, трансляция территориальных событий вовне; привлечение туристов и инвесторов», - говорится в конкурсной документации. Сделать все это подрядчик должен будет в течение четырех месяцев – 120 дней.
В первую очередь исполнитель должен провести офлайн лекцию, а затем с помощью опросов и интервью местных лидеров мнений собрать данные о Чебаркуле: каков потенциал территории, чем город известен, за что любим, какие у него сильные и слабые стороны, какие есть компании, товары для потенциального использования. В итоге подрядчик должен будет на городской презентации представить свой проект.
В Чебаркуль приезжал дизайнер Артемий Лебедев. Губернатор Челябинской области лично с ним встречался и сообщил о привлечении специалиста к разработке айдентики. Ранее студия Артемия Лебедева представила концепцию нового квартала в центре Челябинска «1736». Сейчас на этом месте расположен рынок «Пешеходный» — на пересечении улиц Карла Маркса и Российской. Презентация была опубликована на сайте студии.
Напомним, в Чебаркуле начали проектировать набережную одноименного озера, близ которого в 2013 году упал метеорит. Объект так и назвали - «Метеоритный берег». Не исключено, что и брендбук будет основываться на этой тематике.