Председатель Законодательного собрания Челябинской области Александр Лазарев задал региональному Министерству дорожного хозяйства и транспорта Алексею Нечаеву вопрос о причинах неиспользования новых телетрапов. Особенно в этом есть потребность в зимний период.
«Почти полмиллиарда мы выделяем на субсидирование авиаперевозчиков, но самая важная проблема – после реконструкции запустили в эксплуатацию аэропорт, а к трапу самолета так и ездим на автобусе. Для чего нам эти рукава? Этот вопрос можно как-то решить? Деньги-то наших налогоплательщиков», – обратился к руководству областного Миндортранса спикер Заксобрания Александр Лазарев.
Он отметил, что регион не только субсидирует сами перелеты, но и требует повышения качества обслуживания пассажиров. Глава Миндора напомнил, что этот вопрос уже поднимался. Кроме того, ранее антимонопольная служба поставила вопрос о завышенных ценах использования перевозчиками телетрапа.
«На текущий момент есть один пробел: когда самолет в простое более 2 – 2,5 часов, трап к нему не подгоняют, потому что авиаперевозчик не хочет платить деньги за то, чтобы люди ходили по трапу. Мы перевозчику платим, но...», – сказал в оправдание министр Нечаев.
Депутаты назвали абсурдной ситуацию, когда понесены расходы на установку телетрапов и привлечение в регион авиаперевозчиков, а люди продолжают испытывать неудобства. Александр Лазарев отметил, что потребителя не должны волновать сложности и особенности взаимоотношений авиакомпаний и обслуживающих организаций.
«Они выкручивают друг другу руки, а страдают пассажиры», – добавили депутаты.