Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области возбудило дело из-за рекламы цирка «Золотой дракон». Поводом для проверки стало заявление от жителя Челябинска, который не поверил рекламе.
С его слов, в подъезде он заметил анонс выступления цирка «Шоу персидских леопардов». Также там содержалась фраза «более 60-ти дрессированных животных».
«Цирком не представлены доказательства, подтверждающие участие в представлении персидских леопардов как отдельного подвида, а также количество заявленных дрессированных животных», — пояснили в пресс-службе свердловского УФАС.
В итоге дело было возбуждено в отношении двух рекламодателей ООО «Цифровые сервисы» и ООО «Цирк Золотой Дракон».
В зоопарке содержалось более 30 видов животных: кролики, сурикаты, енотовидная собака, козлята, цыплята, куры, утки, морские свинки, поросята, лори, рептилии, хорьки, дегу, сова, шиншиллы, земноводные, енот-полоскун. Не во всех вольерах имелись недоступные зоны, где животное могло бы укрыться в случае нежелания общения с человеком.