В Челябинске сегодня отменена закупка на создание, размещение и продвижение материалов, которые должны формировать имидж благоприятного в плане экологии Челябинска. Заказчиком выступал «Вечерний Челябинск».
«В связи с отсутствием решения об одобрении крупной сделки по результатам запроса предложений в электронной форме, проводимого для субъектов малого и среднего предпринимательства, на сумму 7 300 000 руб., отменить закупку», – говорится в материалах закупки за подписью директора муниципального учреждения «Вечерний Челябинск» Сергея Филичкина.
Ранее закупку раскритиковал депутат Госдумы Владимир Бурматов. Он счел заложенные на создание имиджа через СМИ 7,3 млн рублей излишними. Отметим, что выполнить дорогостоящие работы по размещению видеороликов, звуковых и текстовых материалов нужно было примерно за один месяц. При этом охват аудитории, согласно техническому заданию, должен был составлять миллионы пользователей Сети.
В администрации Челябинска тогда пояснили, что закупка проводилась в рамках реализации «Стратегии социально-экономического развития города на период до 2035 года». Она была направлена на внешнюю аудиторию, чтобы изменить впечатление о Челябинске как о городе-заводе с плохой экологией и устаревшими технологиями. Предполагалось рассказать россиянам о принимаемых мерах по улучшению ситуации.