РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 7 июля 2023 в 17:47
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Роскошь и предубеждения: особенности челябинского автопотребления. Пятничные моргулесы

© Фото из открытых источников
В этом году с наступлением теплых деньков в Челябинске наблюдается невероятный расцвет благосостояния граждан. Отдельных граждан...
О том, сколь хороши дела в каком-то регионе, городе, на каком-то предприятии, во многом можно судить по тому, какие автомобили и в каком количестве засвечены на территории.
Так вот, судя по этому, в Челябинске нынешний год, особенно весна-лето, проходит под знаком невероятного экономического роста. А сам город стал площадкой для настоящей выставки достижений мирового автомобильного хозяйства.
И никакие санцкии, ковиды, спецоперации этому не помеха. Паблики и каналы, специализирующиеся на автомобильной тематике, да даже и автор этих строк собственнолично, фиксируют все новые и новые дорогие и сверхдорогие авто, появляющиеся на дорогах столицы Южного Урала. И судя по номерам уже не 74-го, не 174-го, а 774-го региона, практически все они свежекупленные.
Прежде всего, конечно, речь о всевозможных простых и не очень «немцах».
«Поршики» (панамеры, карреры, кайманы и даже 911-е), как правило, в спецификации «турбо» или GTS. «Аудюшки» серий S или RS. «Бумеры» X7 или же спортивные седаны и купе M-серий. Наконец, всевозможные AMG-версии почти всех моделей Mercedes, от A-klass до брутальных G-wagen.
За немцами — другие монументальные марки. Всевозможных расцветок Range Rover-ы (эти в основном скупаются на корню представителями одной национальной диаспоры, плотно сидящей на дорожных контрактах), солидные Toyota Land Cruiser 300 и Lexus-ы на его базе.
Впрочем, есть и те, чей автомобильный вкус куда более эстетичен.
В Челябинске появилось несколько новых Tesla. Недели три назад в пабликах появились фото суперкара McLaren GT. У супермаркета «Теорема» засветилась свежекупленная Ferrari california (да, не новая, но все же). Есть многосотенносильные американские маслкары — Ford Mustang GT, Dodge Charger и Challenger или Chevrolet Corvette и Camaro. Не обходится без шикарных Bentley или изящных Jaguar
Есть и настоящие, в том числе китайские, редкости — так, в последние пару месяцев были замечены электромобили ZEEKR в товарном количестве (в основном модель 001) и даже джип модели E-HS9 от марки Hong Qi («Хун Цы», или «Красная стрела») — китайский аналог нашего AURUS, на которых передвигается все руководство Поднебесной...
Цена подавляющего большинства этих авто — от 10 млн и выше. Мощность — как правило, несколько сотен лошадок (а то и под тысячу).
С одной стороны, надо бы порадоваться за владельцев, которые, вопреки всему и несмотря ни на что, дорвались до возможности купить тот автомобиль, что хочется (пусть и через Казахстан или Дубай), и таки выкатились покрасоваться на своих новых тачках по Челябинску… Даже если это, как правило, молодые мальчики-мажоры, хоккеисты КХЛ или всевозможные «телочки/тетушки».
С другой же стороны… Показное сверхпотребление всегда было объектом не только зависти, но и признаком не самого лучшего ума. Тем более, если это потребление — не благодаря, а вопреки тому, что происходит.
А если кто забыл, так мы живем в воюющей стране. Солдатам которой многие миллионы наших сограждан стараются оказать посильную помощь деньгами или закупками чего-то необходимого, от дронов до обмундирования.
Я был бы рад, если бы на этих крутых тачках разъезжали бойцы, заработавшие на них тем, чем они могут — подбитыми вражескими танками, бронетехникой или самолетами (благо, сейчас за это дают отличные премиальные). Так было бы справедливее. Но… катаются те, кто катается… И красная Ferrari рано или поздно вполне может стать не менее красной тряпкой для быка народного гнева. Причем, как водится, бить будут не по (тех)паспорту, а по морде. Не только тех, кто за рулем, но прежде всего тех, кто является реальным владельцем этой автороскоши.
И раскулачивать таких будет не столько народ, сколько государственные контролирующие органы. Ах, вы криптобизнесмен и купили «Бентлю»? А пойдемте-ка, поговорим в налоговой… Ах, вы директор оборонного завода? А что у вас с оборонным заказом? Ах, вы еще и отвечаете за распределение гуманитарной помощи бойцам, но взяли себе 300-й «крузачок»? Вы точно в своем уме?
И все это — публично, под улюлюканье и аплодисменты пролетариата. Не обращая внимания на такие мелочи, как доказанная вина, законность, право собственности и вот это вот все.
... Совсем недавно три моих хороших знакомых (мужчины не миллиардеры, но относительно обеспеченные) скинулись, купили УАЗ "Патриот" в кузове пикап, «подшаманили» его и передали в один из челябинских полков, воюющих в Донбассе. Там такие машины на вес золота, так как их не хватает в массовом количестве.
И знаете что? Вот такое автопотребление, на мой личный взгляд, является не просто правильным, а единственно возможным сегодня.
Мнение автора может не совпадать ни с мнением редакции, ни с точкой зрения кого-либо еще
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября