В Челябинске в ТРЦ «Алмаз» состоялось мероприятие «В России вкуснее». Оно было организовано в поддержку отечественных производителей, рассказали в партии «Новые люди».
Посетителям ТРЦ предлагали бесплатно попробовать продукцию. Например, можно было продегустировать товары от семейного бренда «Козий сыр’ОК», существующего уже десять лет, от компаний «Сливочная Марта», «Вишневая коза», познакомиться с такими брендами, как Craft Project и «Пасека на Урале», разнотравными чаями «Кочнев», шоколадом «ЧаоКофе», пряниками ручной работы Vkus choko, мясными изделиями от Вероники Сталинковой.
Местные производители научились многое делать лучше западных компаний. Они не должны страдать от присутствия иностранных брендов, многие из которых захотели вернуться в Россию, считает лидер Челябинского регионального отделения партии «Новые люди» Максим Гулин.

«Мы позвали небольшие фермерские хозяйства, которым сложно конкурировать с мировыми брендами, и зачастую о них знают только постоянные клиенты.
А именно такие локальные бренды создают продукты высокого качества без вредных консервантов и химии.
Данная акция - подтверждение этому, ведь многие челябинцы больше доверяют местным производителям. Поэтому важно помогать нашим с рекламой и продвижением», - сказал политик.
В партии уверены, что не следует пускать все западные компании обратно: нужно дать работать нашим предпринимателям, которые за три года наладили качественное импортозамещение. «Западные компании, которые хотят предложить людям то же самое, в России не нужны», - прокомментировали в партии.
Политическая организация намерена устраивать акции в поддержку челябинских фермеров на протяжении ближайшего лета.