Заместитель генерального директора по эксплуатации авиационной техники «Уральских авиалиний» оштрафован, сообщили агентству ЕАН в Уральской транспортной прокуратуре.
В сентябре 2008 года по решению заместителя генерального директора ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» – директора по эксплуатации авиационной техники самолет Ту-154М был выпущен в рейс по маршруту «Екатеринбург–Дубай–Екатеринбург» без проведения технического обслуживания в объеме работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания Ту154М. Кроме того, в справке, выданной экипажу воздушного судна перед рейсом, была неверно указана наработка воздушного судна с начала эксплуатации.
Согласно действующим нормам, к полетам допускают только исправные воздушные суда, отвечающие техническим условиям, прошедшие установленную эксплутационной и ремонтной документацией проверку и подготовку. Воздушное судно считают исправным при условии, что на нем выполнено очередное техническое обслуживание, предусмотренное регламентом, устранены неисправности и их последствия. В противном случае выпуск воздушного судна в полет запрещается.
По итогам проверки руководителю ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» внесено представление, по результатам которого заместителю генерального директора по эксплуатации авиационной техники объявлен выговор. По постановлению Уральского транспортного прокурора он также привлечен к административной ответственности по статье 11.5 КоАП РФ (нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта) в виде штрафа в размере 4 000 рублей. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
В сентябре 2008 года по решению заместителя генерального директора ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» – директора по эксплуатации авиационной техники самолет Ту-154М был выпущен в рейс по маршруту «Екатеринбург–Дубай–Екатеринбург» без проведения технического обслуживания в объеме работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания Ту154М. Кроме того, в справке, выданной экипажу воздушного судна перед рейсом, была неверно указана наработка воздушного судна с начала эксплуатации.
Согласно действующим нормам, к полетам допускают только исправные воздушные суда, отвечающие техническим условиям, прошедшие установленную эксплутационной и ремонтной документацией проверку и подготовку. Воздушное судно считают исправным при условии, что на нем выполнено очередное техническое обслуживание, предусмотренное регламентом, устранены неисправности и их последствия. В противном случае выпуск воздушного судна в полет запрещается.
По итогам проверки руководителю ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» внесено представление, по результатам которого заместителю генерального директора по эксплуатации авиационной техники объявлен выговор. По постановлению Уральского транспортного прокурора он также привлечен к административной ответственности по статье 11.5 КоАП РФ (нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта) в виде штрафа в размере 4 000 рублей. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.