С начала 2009 года в ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» поступило 14 обращений от потребителей, связанных с качеством передачи электроэнергии, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе компании. Работой по данным заявкам занимается отдел управления качеством электроэнергии.
Напомним, основные услуги, которые оказывает ОАО «ЕЭСК» - передача электрической энергии и подключение потребителей к электрическим сетям. В 2006 году на предприятии началось внедрение системы менеджмента качества, которая в конце 2008 года прошла сертификацию на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. Главные принципы стандарта – клиенториентированность и управление несоответствующей продукцией - в соответствии с которыми и ведется работа с обращениями потребителей.
Зимой в компанию в основном поступают заявки от физических лиц. Как правило, за помощью обращаются люди, проживающие в домах частного сектора. «В частном секторе мы нередко сталкиваемся с несанкционированным подключением потребителей. Кроме того, зимой жители домов активно используют нагревательные приборы, экономя на дровах. Эти факторы становятся причинами перегрузки электрических сетей, из-за которых могут возникать проблемы с электроснабжением», - объяснил главный инженер ОАО «ЕЭСК», Олег Мошинский,.
На основе обращений специалисты компании предпринимают ряд мер. В первую, очередь нарушения работы оборудования устраняются в оперативном режиме. После этого ведется работа по их профилактике в данном районе города. Так, например, в 2008 году именно на основе обращений от потребителей в отдел управления качеством электроэнергии были реконструированы воздушные линии 0,4 кВ в поселке Садовый и на отдельных участках района Уралмаш.
Кроме того, специалисты ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» проводят рейды по борьбе с несанкционированными подключениями, план которых составляется с учетом заявок от потребителей. «Если из одного и того же района постоянно поступают сообщения о пониженном напряжении, это сигнал к проверке электрических сетей», - отметил Олег Мошинский. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
Напомним, основные услуги, которые оказывает ОАО «ЕЭСК» - передача электрической энергии и подключение потребителей к электрическим сетям. В 2006 году на предприятии началось внедрение системы менеджмента качества, которая в конце 2008 года прошла сертификацию на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. Главные принципы стандарта – клиенториентированность и управление несоответствующей продукцией - в соответствии с которыми и ведется работа с обращениями потребителей.
Зимой в компанию в основном поступают заявки от физических лиц. Как правило, за помощью обращаются люди, проживающие в домах частного сектора. «В частном секторе мы нередко сталкиваемся с несанкционированным подключением потребителей. Кроме того, зимой жители домов активно используют нагревательные приборы, экономя на дровах. Эти факторы становятся причинами перегрузки электрических сетей, из-за которых могут возникать проблемы с электроснабжением», - объяснил главный инженер ОАО «ЕЭСК», Олег Мошинский,.
На основе обращений специалисты компании предпринимают ряд мер. В первую, очередь нарушения работы оборудования устраняются в оперативном режиме. После этого ведется работа по их профилактике в данном районе города. Так, например, в 2008 году именно на основе обращений от потребителей в отдел управления качеством электроэнергии были реконструированы воздушные линии 0,4 кВ в поселке Садовый и на отдельных участках района Уралмаш.
Кроме того, специалисты ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» проводят рейды по борьбе с несанкционированными подключениями, план которых составляется с учетом заявок от потребителей. «Если из одного и того же района постоянно поступают сообщения о пониженном напряжении, это сигнал к проверке электрических сетей», - отметил Олег Мошинский. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.