Лучшего почтальона определят в Свердловской области, сообщили агентству ЕАН в Свердловском филиале ФГУП «Почта России».
Свердловский филиал Почты России объявил старт регионального этапа всероссийского конкурса «Почтальон года». К сентябрю 2009 года планируется выбрать трех лучших почтальонов области, которые будут участвовать во всероссийском конкурсе «Почтальон года».
Всероссийский конкурс «Почтальон года» проходит впервые. В конце года 15 лучших почтальонов со всей России будут приглашены в Москву для участия в финале. Победителю конкурса будет присвоен титул «Почтальон года», вручены почетный знак «Почтальон года» и денежная премия.
В региональном этапе конкурса может принять участие любой почтальон по доставке корреспонденции. Всего в Свердловской области работает свыше 2000 почтальонов. Оценивать работу участников конкурса будет специальная комиссия на основе следующих показателей: выполнение индивидуальных планов, отсутствие жалоб со стороны клиентов, культура предоставления услуг почтовой связи. В качестве дополнительных критериев отбора будут учитываться наличие публикаций в СМИ о работе почтальона, а также положительные отзывы от клиентов. Вероника Мысляева, Европейско-Азиатские новости.
Свердловский филиал Почты России объявил старт регионального этапа всероссийского конкурса «Почтальон года». К сентябрю 2009 года планируется выбрать трех лучших почтальонов области, которые будут участвовать во всероссийском конкурсе «Почтальон года».
Всероссийский конкурс «Почтальон года» проходит впервые. В конце года 15 лучших почтальонов со всей России будут приглашены в Москву для участия в финале. Победителю конкурса будет присвоен титул «Почтальон года», вручены почетный знак «Почтальон года» и денежная премия.
В региональном этапе конкурса может принять участие любой почтальон по доставке корреспонденции. Всего в Свердловской области работает свыше 2000 почтальонов. Оценивать работу участников конкурса будет специальная комиссия на основе следующих показателей: выполнение индивидуальных планов, отсутствие жалоб со стороны клиентов, культура предоставления услуг почтовой связи. В качестве дополнительных критериев отбора будут учитываться наличие публикаций в СМИ о работе почтальона, а также положительные отзывы от клиентов. Вероника Мысляева, Европейско-Азиатские новости.