С начала 2009 года в Екатеринбурге набирают популярность продуктовые магазины «шаговой доступности», в том числе с небольшими площадями – до 150 квадратных метров, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе вице-мэра Виктора Контеева
Специалисты объясняют этот факт двумя причинами. Во-первых, большинство покупателей уже привыкли приобретать товары ежедневной необходимости по пути с работы, а во-вторых, в условиях экономических затруднений многие перестали массово закупаться в больших магазинах и тоже переориентировались на магазины «у дома».
В свою очередь, владельцы магазинов «шаговой доступности» отмечают, что у них есть возможность хорошо изучить своего потребителя и мобильно менять ассортимент, предлагая посетителям именно тот товар, который необходим в данный момент.
На сегодняшний день, отмечают специалисты, покупатели подобных магазинов ориентируются на ассортимент экономкласса.
Добавим, что всего в Екатеринбурге насчитывается 886 продовольственных магазинов, из них примерно 40 процентов составляют так называемые магазины «у дома». В основном это торговые точки 32-х продовольственных сетей, объединяющие под своими брендами 340 магазинов. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
Специалисты объясняют этот факт двумя причинами. Во-первых, большинство покупателей уже привыкли приобретать товары ежедневной необходимости по пути с работы, а во-вторых, в условиях экономических затруднений многие перестали массово закупаться в больших магазинах и тоже переориентировались на магазины «у дома».
В свою очередь, владельцы магазинов «шаговой доступности» отмечают, что у них есть возможность хорошо изучить своего потребителя и мобильно менять ассортимент, предлагая посетителям именно тот товар, который необходим в данный момент.
На сегодняшний день, отмечают специалисты, покупатели подобных магазинов ориентируются на ассортимент экономкласса.
Добавим, что всего в Екатеринбурге насчитывается 886 продовольственных магазинов, из них примерно 40 процентов составляют так называемые магазины «у дома». В основном это торговые точки 32-х продовольственных сетей, объединяющие под своими брендами 340 магазинов. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.