В Екатеринбурге начались работы по ямочному ремонту городских дорог, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе городской администрации. Технология весеннего ремонта дорог сегодня во многом зависит от погодных условий и заключается в частично механизированной и частично ручной подсыпке асфальто-бетонной смеси в ямы и выбоины дорожного покрытия. Для этого используются комбинированные машины и «живая» сила в виде нескольких работников ДЭУ, вооруженных совковыми лопатами.
Сегодня две бригады Ленинского районного ДЭУ, используя данную технологию, ликвидировали дорожные выбоины в центральной части города – на улицах Шейнкмана, Сакко и Ванцетти, Попова, а также ремонтировали улицу Щорса, продвигаясь в сторону Юго-Западного микрорайона на улицу Амундсена.
Исполняющая обязанности председателя комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Тамара Благодаткова отметила, что в ближайшие дни ямочный ремонт начнут осуществлять дорожно-эксплуатационные службы и других городских районов. Главным условием для налаживания этой работы сегодня являются погодные условия. Ведь латать дороги в условиях отрицательных температур, а также – в дождь и снегопад – значит выбрасывать бюджетные деньги на ветер. Поэтому интенсивность и качество ямочного ремонта в столице Урала будут зависеть от температуры воздуха.
Добавим, что накануне заработал «Екатеринбургский асфальтовый завод». По предварительным заявкам районных дорожно-эксплуатационных управлений специалисты асфальтового завода приступили к изготовлению холодной асфальто-бетонной смеси. Она используется для ремонта дорожного покрытия в условиях недостаточно теплых температур.
По словам директора «ЕАЗ» Алексея Дрёмина, сегодня мощности завода позволяют выпускать ежедневно до 800 тонн холодного асфальта. Однако пока районные ДЭУ используют небольшие объемы асфальто-бетонной смеси. Так, за первые два дня сезонной работы было отгружено около 70 тонн холодного асфальта. Его «потребителями» выступили службы благоустройства Октябрьского, Чкаловского и Ленинского районов. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
Сегодня две бригады Ленинского районного ДЭУ, используя данную технологию, ликвидировали дорожные выбоины в центральной части города – на улицах Шейнкмана, Сакко и Ванцетти, Попова, а также ремонтировали улицу Щорса, продвигаясь в сторону Юго-Западного микрорайона на улицу Амундсена.
Исполняющая обязанности председателя комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Тамара Благодаткова отметила, что в ближайшие дни ямочный ремонт начнут осуществлять дорожно-эксплуатационные службы и других городских районов. Главным условием для налаживания этой работы сегодня являются погодные условия. Ведь латать дороги в условиях отрицательных температур, а также – в дождь и снегопад – значит выбрасывать бюджетные деньги на ветер. Поэтому интенсивность и качество ямочного ремонта в столице Урала будут зависеть от температуры воздуха.
Добавим, что накануне заработал «Екатеринбургский асфальтовый завод». По предварительным заявкам районных дорожно-эксплуатационных управлений специалисты асфальтового завода приступили к изготовлению холодной асфальто-бетонной смеси. Она используется для ремонта дорожного покрытия в условиях недостаточно теплых температур.
По словам директора «ЕАЗ» Алексея Дрёмина, сегодня мощности завода позволяют выпускать ежедневно до 800 тонн холодного асфальта. Однако пока районные ДЭУ используют небольшие объемы асфальто-бетонной смеси. Так, за первые два дня сезонной работы было отгружено около 70 тонн холодного асфальта. Его «потребителями» выступили службы благоустройства Октябрьского, Чкаловского и Ленинского районов. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.