Государственная Дума рассмотрит предложения екатеринбургского юриста, члена партии «Яблоко» Евгения Ефремова о внесении поправок в законодательство об ОСАГО, сообщили агентству ЕАН в свердловском региональном отделении «Яблока».
«Предлагаемое решение связанных с действующими правилами ОСАГО многочисленных проблем заключается в том, что, с нашей точки зрения, должна страховаться исключительно индивидуальная ответственность человека независимо от того, за рулем какой машины он сидит. Предлагается ввести категории транспортных средств. При этом полис ОСАГО должен позволять человеку управлять не одним единственными транспортным средством, а любым автомобилем соответствующей категории», - считает Евгений Ефремов.
По действующей сейчас схеме необходимо страховать каждое транспортное средство, то есть, одна ответственность страхуется несколько раз. В соответствии с предлагаемыми изменениями, страхователь самостоятельно определяет категорию транспортного средства, при использовании которого страхуется его ответственность.
Например, гражданин приобретает легковой автомобиль с мощностью двигателя 97 л/с и решает застраховать свою гражданскую ответственность с возможностью управления легковым автомобилем с мощностью двигателя до 100 л/с. Ему выдается полис, имея который он может без дополнительного извещения страховой компании управлять другими легковыми автомобилями с мощностью до 100 л/с при наличии в/у и доверенности.
Сегодня это предложение было передано в Комитет по финансовым рынкам и ценным бумагам Государственной Думы Российской Федерации. Татьяна Пашкова, Европейско-Азиатские новости.
«Предлагаемое решение связанных с действующими правилами ОСАГО многочисленных проблем заключается в том, что, с нашей точки зрения, должна страховаться исключительно индивидуальная ответственность человека независимо от того, за рулем какой машины он сидит. Предлагается ввести категории транспортных средств. При этом полис ОСАГО должен позволять человеку управлять не одним единственными транспортным средством, а любым автомобилем соответствующей категории», - считает Евгений Ефремов.
По действующей сейчас схеме необходимо страховать каждое транспортное средство, то есть, одна ответственность страхуется несколько раз. В соответствии с предлагаемыми изменениями, страхователь самостоятельно определяет категорию транспортного средства, при использовании которого страхуется его ответственность.
Например, гражданин приобретает легковой автомобиль с мощностью двигателя 97 л/с и решает застраховать свою гражданскую ответственность с возможностью управления легковым автомобилем с мощностью двигателя до 100 л/с. Ему выдается полис, имея который он может без дополнительного извещения страховой компании управлять другими легковыми автомобилями с мощностью до 100 л/с при наличии в/у и доверенности.
Сегодня это предложение было передано в Комитет по финансовым рынкам и ценным бумагам Государственной Думы Российской Федерации. Татьяна Пашкова, Европейско-Азиатские новости.