РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 28 апреля 2009 в 12:55
Автор ЕАНовостиЕАНовости

«Уральский завод железнодорожного машиностроения» в Верхней Пышме поставит в этом году 25 локомотивов для ОАО «РЖД»

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин принял участие в открытии первого пускового комплекса по серийному производству грузовых магистральных электровозов 2ЭС6 на «Уральском заводе железнодорожного машиностроения» в Верхней Пышме, сообщили в пресс-служб
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин принял участие в открытии первого пускового комплекса по серийному производству грузовых магистральных электровозов 2ЭС6 на «Уральском заводе железнодорожного машиностроения» в Верхней Пышме, сообщили в пресс-службе губернатора Свердловской области.
Вчера состоялось открытие первого производственного комплекса по серийному производству грузовых электровозов 2ЭС6, в котором приняли участие президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, полномочный представитель Президента РФ в УрФО Николай Винниченко, губернатор Свердловской области Эдуард Россель, а также начальник Свердловской железной дороги Владимир Супрун.
Высокотехнологичный комплекс рассчитан на выпуск 60 грузовых электровозов в год. Он объединяет 17 участков, оснащенных специализированным оборудованием по производству компонентов, сборке и покраске электровозов.
«Открытие комплекса по производству электровозов на Урале – это знаковое событие, – подчеркнул Владимир Якунин. – Оно является продолжением той системной политики, которую проводит правительство Российской Федерации, Свердловской области и ОАО «РЖД» по развитию производственных мощностей на территории России. Это и один из реализованных инвестиционных проектов, и пример конструктивного взаимодействия государства и бизнеса».
Напомним, что в марте 2004 года было подписано Соглашение между ОАО «РЖД» и администрацией Свердловской области о взаимодействии и сотрудничестве, определены возможности организации электровозостроения в регионе. В рамках этого Соглашения Группа Синара начала реализацию масштабного проекта по созданию современного производства грузовых электровозов нового поколения различных модификаций на базе ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения». Сегодня данный проект включен в Стратегию развития транспортного машиностроения Российской Федерации на период до 2015 года.
В декабре 2006 года Уральский завод железнодорожного машиностроения представил новый российский грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС6. Он оснащен микропроцессорной системой управления, тяговыми двигателями опорно-рамной конструкции. Специалисты считают, что локомотив позволит уменьшить расход электроэнергии, сократить неплановые ремонты и увеличить межремонтный пробег. На 20 процентов, по сравнению с используемыми сегодня электровозами (ВЛ11), повышена их грузоподъемность, на 15 процентов снижена трудоемкость ремонта, на 50 процентов увеличен межремонтный пробег нового локомотива.
Этот электровоз заменит устаревшие ВЛ 10 и ВЛ 11.
В 2008 году УЗЖМ поставил ОАО «РЖД» 10 двухсекционных локомотивов 2ЭС6. Планируется, что в текущем году будет обеспечена поставка 25 новых машин. Европейско-Азиатские новости.
almaceramica
Главные новости
Власти Оренбургской области решили бороться с пьянствомГенпрокуратура заинтересовалась историей с пожарным оборудованием для челябинских школТуристы заплатят десятки миллионов рублей за посещение ЕкатеринбургаКак отбирают кадры в РПЦ и что привело к секс-скандалу - колонка религиозного обозревателя ЕАНЗахоронения в Екатеринбурге пересчитали и внесли в единую базуНовые трамваи появятся в Екатеринбурге до конца года