90 миллионов рублей не досчиталось Трамвайно-троллейбусное управление за первый квартал 2009 года, сообщили агентству ЕАН на предприятии. Уже несколько месяцев длится спор между транспортными предприятиями Екатеринбурга и Региональной энергетической комиссией Свердловской области по поводу того, сколько же должен стоить билет.
По словам генерального директора ЕМУП «ТТУ» Александра Мирошника, только в первом квартале 2009 года убытки предприятия составили 92,9 миллионов рублей. Предприятие было вынуждено взять в кредит 85 миллионов рублей, чтобы оплатить услуги энергетиков и выплатить заработную плату персоналу. Сложившаяся ситуация вынудила уменьшить на 50 процентов выплаты по премиальному положению. В условиях, когда средняя заработная плата составляет 14 000 рублей, а специфика работы предполагает выход на смену в пятом часу утра, подобные непопулярные меры крайне болезненны для коллектива, отмечают в ТТУ.
Региональная энергетическая комиссия, в компетенции которой находится регулирование тарифов, не идет на уступки электротранспортникам. 14 апреля 2009 года, в соответствии с методикой РЭК, были поданы расчетные материалы на утверждение индивидуального тарифа в размере 17 рублей 76 копеек. Однако было отказано по ряду причин: не учитываются индексы цен, установленные Минэкономразвития России на 2009 год, не учтен платежеспособный спрос населения, и создаются условия, ведущие к сокращению пассажиропотока, повышение тарифа до 18 рублей приводит к ухудшению транспортного обслуживания населения. РЭК вынудила направить на утверждение другую цену – 14 рублей. При данном тарифе, считают на предприятии, выполнить в полном объеме план капитального ремонта верхнего строения трамвайного пути не удастся, уровень технического обслуживания подвижного состава снизится, ремонты линий контактной и кабельной сетей будут производиться только на аварийных участках. Все это в итоге приведет к снижению качества перевозок. В РЭК вместо повышения стоимости проезда предлагается сократить количество транспорта на маршрутах. Вследствие таких мер придется закрыть порядка 10 городских маршрутов, транспортники вынуждены будут искать новое место работы, а пассажирам станет трудно добираться до нужного места. По данным ТТУ, при таком положении дел электротранспорт на городских улицах заменят маршрутные такси: потребуется не менее 2000 микроавтобусов. Это чревато пробками, ухудшением экологической обстановки, очередями из автобусов на подъездах к остановочным пунктам, уверены работники электротранспорта. Вероника Мысляева, Европейско-Азиатские новости.
По словам генерального директора ЕМУП «ТТУ» Александра Мирошника, только в первом квартале 2009 года убытки предприятия составили 92,9 миллионов рублей. Предприятие было вынуждено взять в кредит 85 миллионов рублей, чтобы оплатить услуги энергетиков и выплатить заработную плату персоналу. Сложившаяся ситуация вынудила уменьшить на 50 процентов выплаты по премиальному положению. В условиях, когда средняя заработная плата составляет 14 000 рублей, а специфика работы предполагает выход на смену в пятом часу утра, подобные непопулярные меры крайне болезненны для коллектива, отмечают в ТТУ.
Региональная энергетическая комиссия, в компетенции которой находится регулирование тарифов, не идет на уступки электротранспортникам. 14 апреля 2009 года, в соответствии с методикой РЭК, были поданы расчетные материалы на утверждение индивидуального тарифа в размере 17 рублей 76 копеек. Однако было отказано по ряду причин: не учитываются индексы цен, установленные Минэкономразвития России на 2009 год, не учтен платежеспособный спрос населения, и создаются условия, ведущие к сокращению пассажиропотока, повышение тарифа до 18 рублей приводит к ухудшению транспортного обслуживания населения. РЭК вынудила направить на утверждение другую цену – 14 рублей. При данном тарифе, считают на предприятии, выполнить в полном объеме план капитального ремонта верхнего строения трамвайного пути не удастся, уровень технического обслуживания подвижного состава снизится, ремонты линий контактной и кабельной сетей будут производиться только на аварийных участках. Все это в итоге приведет к снижению качества перевозок. В РЭК вместо повышения стоимости проезда предлагается сократить количество транспорта на маршрутах. Вследствие таких мер придется закрыть порядка 10 городских маршрутов, транспортники вынуждены будут искать новое место работы, а пассажирам станет трудно добираться до нужного места. По данным ТТУ, при таком положении дел электротранспорт на городских улицах заменят маршрутные такси: потребуется не менее 2000 микроавтобусов. Это чревато пробками, ухудшением экологической обстановки, очередями из автобусов на подъездах к остановочным пунктам, уверены работники электротранспорта. Вероника Мысляева, Европейско-Азиатские новости.