ОАО «СТМ» приобрело долю в уставном капитале ООО «УДМЗ» в размере 99 процентов, сообщили агентству ЕАН в центре общественных связей ЗАО Группа Синара. Ранее Уральский дизель-моторный завод был самостоятельным предприятием в рамках Группы Синара.
УДМЗ стал третьим предприятием холдинга, интегрированным в производственный цикл по выпуску тягового подвижного состава. Напомним, что в структуре СТМ с 2007 года работают Уральский завод железнодорожного машиностроения и Людиновский тепловозостроительный завод.
Сегодня на УДМЗ уже выработаны механизмы внутренней кооперации и налажен выпуск дизелей нескольких модификаций (8ДМ21Л, ДГ-880, 12ДМ21Л), которые используются в качестве силовых установок на маневровых тепловозах производства Людиновского тепловозостроительного завода. Так, дизель 8ДМ21Л, используемый на новом тепловозе ТЭМ9, имеет улучшенные эксплуатационные и экологические показатели, такие как топливная экономичность, пусковые свойства, гидравлическая плотность всех систем двигателя, что позволяет эксплуатировать тепловоз в различных климатических зонах (от +40?С до -40?С).
Кроме того, УДМЗ ведет совместную работу с австрийской компанией AVL, что позволит повысить эксплуатационные и экологические показатели и привести уральский дизель в соответствие с действующим европейским стандартом, принятым для подвижного состава железнодорожного транспорта. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
УДМЗ стал третьим предприятием холдинга, интегрированным в производственный цикл по выпуску тягового подвижного состава. Напомним, что в структуре СТМ с 2007 года работают Уральский завод железнодорожного машиностроения и Людиновский тепловозостроительный завод.
Сегодня на УДМЗ уже выработаны механизмы внутренней кооперации и налажен выпуск дизелей нескольких модификаций (8ДМ21Л, ДГ-880, 12ДМ21Л), которые используются в качестве силовых установок на маневровых тепловозах производства Людиновского тепловозостроительного завода. Так, дизель 8ДМ21Л, используемый на новом тепловозе ТЭМ9, имеет улучшенные эксплуатационные и экологические показатели, такие как топливная экономичность, пусковые свойства, гидравлическая плотность всех систем двигателя, что позволяет эксплуатировать тепловоз в различных климатических зонах (от +40?С до -40?С).
Кроме того, УДМЗ ведет совместную работу с австрийской компанией AVL, что позволит повысить эксплуатационные и экологические показатели и привести уральский дизель в соответствие с действующим европейским стандартом, принятым для подвижного состава железнодорожного транспорта. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.