«Тайные покупатели» проверили 34 супермаркета в Свердловской области, сообщили агентству ЕАН в министерстве торговли, питания и услуг Свердловской области.
Напомним, с 3 по 11 марта в регионе прошла акция «Тайный покупатель». В течение недели 12 участников акции посетили 34 объекта торговли различных форматов Екатеринбурга и Свердловской области.
Цель акции - проверить качество обслуживания покупателей, оценить удобство входной группы, доступность торгового объекта для людей с ограниченными возможностями, а также компетентность и внешний вид персонала, привлекательность магазина, удобство расположения товаров различных категорий, наличие и понятность ценников, чистоту и так далее. Кроме всего прочего, «тайным покупателям» необходимо было выяснить, есть ли в торговых точках контрольные весы и информационный стенд для покупателей.
По итогам акции «Тайный покупатель» в своих оценочных листах участники отметили такие недостатки торговых объектов, как отсутствие пандусов для людей с ограниченными возможностями, загруженность полочного пространства из-за чего бывает трудно найти необходимый товар. Кроме того, в ходе эксперимента продавцы отказывались общаться с покупателем или предоставить информацию о товаре.
Респонденты оценивали продукцию производителей Свердловской области. По мнению «тайных покупателей», эти товары не выделяются среди широкого ассортимента - этикетка должна быть ярче и привлекательней, считают потребители. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
Напомним, с 3 по 11 марта в регионе прошла акция «Тайный покупатель». В течение недели 12 участников акции посетили 34 объекта торговли различных форматов Екатеринбурга и Свердловской области.
Цель акции - проверить качество обслуживания покупателей, оценить удобство входной группы, доступность торгового объекта для людей с ограниченными возможностями, а также компетентность и внешний вид персонала, привлекательность магазина, удобство расположения товаров различных категорий, наличие и понятность ценников, чистоту и так далее. Кроме всего прочего, «тайным покупателям» необходимо было выяснить, есть ли в торговых точках контрольные весы и информационный стенд для покупателей.
По итогам акции «Тайный покупатель» в своих оценочных листах участники отметили такие недостатки торговых объектов, как отсутствие пандусов для людей с ограниченными возможностями, загруженность полочного пространства из-за чего бывает трудно найти необходимый товар. Кроме того, в ходе эксперимента продавцы отказывались общаться с покупателем или предоставить информацию о товаре.
Респонденты оценивали продукцию производителей Свердловской области. По мнению «тайных покупателей», эти товары не выделяются среди широкого ассортимента - этикетка должна быть ярче и привлекательней, считают потребители. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.