В Екатеринбурге в этом году будет завершено строительство нескольких транспортных развязок, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города.
В стартующем дорожно-строительном сезоне 2010 года Аркадий Чернецкий поставил задачу завершить сооружение всех элементов транспортной развязки на пересечении улиц Гурзуфская, Репина, Токарей, Серафимы Дерябиной и запустить в эксплуатацию первую очередь развязки, строящейся на Московской горке.
На первом из вышеперечисленных объектов, прежде всего, будет доделан оставшийся незавершенным с прошлого года съезд № 2. Он обеспечит проезд транзитного транспорта, следующего со стороны Московского тракта, через въездной путепровод по улице Гурзуфской и далее через магистраль улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в направлении Сортировки и Нижнего Тагила. Помимо этого на развязке будет выполнено все необходимое благоустройство и построены три надземных пешеходных перехода через наиболее загруженные транспортными потоками дорожные участки.
Аркадий Чернецкий, рассмотрев предложенную разработчиками проекта схему размещения пешеходных мостов на территории данного транспортного узла, утвердил места их дислокации. Таким образом, переходы будут возводиться над проезжей частью улицы Гурзуфской - со стороны ее пересечения с улицей Посадской, над улицей Репина - перед ее пересечением с Новомосковским трактом и над улицей Токарей – на участке между Репина и Крауля.
Для того чтобы максимально ускорить сроки строительства этих трех надземных переходов, руководство администрации города приняло решение сделать их открытыми и по минимуму использовать в работе бетон, отдавая предпочтение металлоконструкциям. Подобный объект успешно действует на выезде из города в сторону аэропорта Кольцово. Он прост в эксплуатации, удобен для пешеходов и активно используется ими при пересечении новокольцовской трассы.
Что же касается транспортной эстакады, возводимой у подножия Московской горки, то в этом году там планируется закончить основные бетонные работы и уложить дорожную одежду на ее главном путепроводе, который обеспечит сквозное движение транспорта над улицей Московской.
Также в сезоне 2010 года городские власти намерены продолжить строительство второй полосы движения на улице Щербакова в направлении Химмаша, реконструировать улицу Черепанова, чтобы затем соединить ее с новой улицей Европейской, расширить проезжую часть на улице Металлургов и капитально отремонтировать улицу Машиностроителей. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
В стартующем дорожно-строительном сезоне 2010 года Аркадий Чернецкий поставил задачу завершить сооружение всех элементов транспортной развязки на пересечении улиц Гурзуфская, Репина, Токарей, Серафимы Дерябиной и запустить в эксплуатацию первую очередь развязки, строящейся на Московской горке.
На первом из вышеперечисленных объектов, прежде всего, будет доделан оставшийся незавершенным с прошлого года съезд № 2. Он обеспечит проезд транзитного транспорта, следующего со стороны Московского тракта, через въездной путепровод по улице Гурзуфской и далее через магистраль улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в направлении Сортировки и Нижнего Тагила. Помимо этого на развязке будет выполнено все необходимое благоустройство и построены три надземных пешеходных перехода через наиболее загруженные транспортными потоками дорожные участки.
Аркадий Чернецкий, рассмотрев предложенную разработчиками проекта схему размещения пешеходных мостов на территории данного транспортного узла, утвердил места их дислокации. Таким образом, переходы будут возводиться над проезжей частью улицы Гурзуфской - со стороны ее пересечения с улицей Посадской, над улицей Репина - перед ее пересечением с Новомосковским трактом и над улицей Токарей – на участке между Репина и Крауля.
Для того чтобы максимально ускорить сроки строительства этих трех надземных переходов, руководство администрации города приняло решение сделать их открытыми и по минимуму использовать в работе бетон, отдавая предпочтение металлоконструкциям. Подобный объект успешно действует на выезде из города в сторону аэропорта Кольцово. Он прост в эксплуатации, удобен для пешеходов и активно используется ими при пересечении новокольцовской трассы.
Что же касается транспортной эстакады, возводимой у подножия Московской горки, то в этом году там планируется закончить основные бетонные работы и уложить дорожную одежду на ее главном путепроводе, который обеспечит сквозное движение транспорта над улицей Московской.
Также в сезоне 2010 года городские власти намерены продолжить строительство второй полосы движения на улице Щербакова в направлении Химмаша, реконструировать улицу Черепанова, чтобы затем соединить ее с новой улицей Европейской, расширить проезжую часть на улице Металлургов и капитально отремонтировать улицу Машиностроителей. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.