Возможность придать традиционному фестивалю колокольного звона коммерческий характер рассматривают в администрации Каменска-Уральского, сообщили агентству ЕАН в мэрии. В роли авторов проекта готовы выступить представители консалтингового агентства и студии PR-технологий из Екатеринбурга, не первый год занимающиеся маркетингом данной территории.
Идея коммерциализации ежегодного мероприятия, проходящего в рамках празднования дня города, возникла не на пустом месте. Все годы существования фестиваль финансировался за счет средств предпринимателя Николая Пяткова - владельца завода колокольного литья - и администрации города. Кризис внес существенные коррективы в расстановку финансовых сил: вкладывать в организацию и проведение колокольного фестиваля собственные средства каменскому бизнесмену сегодня довольно проблематично.
По мнению пиарщиков, создаваемый коммерческий проект позволит скоординировать работу всех групп предпринимателей, заинтересованных в создании и дальнейшем продвижении местного турпродукта. Потребность в нем на рынке въездного туризма велика, причем не только в Свердловской области, но и в соседних регионах. В качестве партнеров проекта предлагается выступить владельцам местных турфирм, предприятий общепита, гостиничного бизнеса и производителям сувенирной продукции.
На первых порах необходимо отработать механизм привлечения, встречи и размещения туристических групп и оценить, насколько город готов примерить на себя роль развитого туристического центра, считают эксперты. В этом отношении Каменск-Уральский обладает неплохим потенциалом: в городе широко развита сеть гостиниц и кафе. В дни проведения колокольного фестиваля, которые удачно совпадают с Царскими днями в Екатеринбурге, городу под силу ежедневно принимать 7-10 автобусов с туристами.
Желание поддержать этот проект выразили порядка десяти каменских предпринимателей, а также представители городского краеведческого музея. Все они войдут в инициативную группу и примут участие в двух семинарах, организуемых разработчиками проекта.
Семинары пройдут в формате круглого стола, где каждому из участников представится возможность высказать собственные предложения, совместно определить приоритеты и прописать стратегию развития будущего коммерческого проекта. Со временем «пилотный» проект начнет приносить прибыль, уверены его потенциальные разработчики. К его раскрутке готовы подключиться не только местные туроператоры, но и их коллеги, работающие в разных регионах России. Помимо фестиваля колокольного звона, Каменск-Уральский имеет целый ряд других объектов, представляющих интерес для туристов и с исторической, и с культурной точки зрения.
Развитие въездного туризма - одно из приоритетных направлений, на которое направлено внимание муниципальной власти в рамках программы поддержки моногородов. Неподдельный интерес к проекту проявили и сами предприниматели, ведь он нацелен на будущее процветание их бизнеса. Переплетение интересов бизнеса и власти является залогом устойчивого развития территории города в целом, уверена начальник отдела содействия развитию предпринимательства Надежда Швыдкая. Ольга Беляева, Европейско-Азиатские новости.
Идея коммерциализации ежегодного мероприятия, проходящего в рамках празднования дня города, возникла не на пустом месте. Все годы существования фестиваль финансировался за счет средств предпринимателя Николая Пяткова - владельца завода колокольного литья - и администрации города. Кризис внес существенные коррективы в расстановку финансовых сил: вкладывать в организацию и проведение колокольного фестиваля собственные средства каменскому бизнесмену сегодня довольно проблематично.
По мнению пиарщиков, создаваемый коммерческий проект позволит скоординировать работу всех групп предпринимателей, заинтересованных в создании и дальнейшем продвижении местного турпродукта. Потребность в нем на рынке въездного туризма велика, причем не только в Свердловской области, но и в соседних регионах. В качестве партнеров проекта предлагается выступить владельцам местных турфирм, предприятий общепита, гостиничного бизнеса и производителям сувенирной продукции.
На первых порах необходимо отработать механизм привлечения, встречи и размещения туристических групп и оценить, насколько город готов примерить на себя роль развитого туристического центра, считают эксперты. В этом отношении Каменск-Уральский обладает неплохим потенциалом: в городе широко развита сеть гостиниц и кафе. В дни проведения колокольного фестиваля, которые удачно совпадают с Царскими днями в Екатеринбурге, городу под силу ежедневно принимать 7-10 автобусов с туристами.
Желание поддержать этот проект выразили порядка десяти каменских предпринимателей, а также представители городского краеведческого музея. Все они войдут в инициативную группу и примут участие в двух семинарах, организуемых разработчиками проекта.
Семинары пройдут в формате круглого стола, где каждому из участников представится возможность высказать собственные предложения, совместно определить приоритеты и прописать стратегию развития будущего коммерческого проекта. Со временем «пилотный» проект начнет приносить прибыль, уверены его потенциальные разработчики. К его раскрутке готовы подключиться не только местные туроператоры, но и их коллеги, работающие в разных регионах России. Помимо фестиваля колокольного звона, Каменск-Уральский имеет целый ряд других объектов, представляющих интерес для туристов и с исторической, и с культурной точки зрения.
Развитие въездного туризма - одно из приоритетных направлений, на которое направлено внимание муниципальной власти в рамках программы поддержки моногородов. Неподдельный интерес к проекту проявили и сами предприниматели, ведь он нацелен на будущее процветание их бизнеса. Переплетение интересов бизнеса и власти является залогом устойчивого развития территории города в целом, уверена начальник отдела содействия развитию предпринимательства Надежда Швыдкая. Ольга Беляева, Европейско-Азиатские новости.