Наземные парковки в «Академическом» строить не будут, рассказывают местные жители в форуме «Общение соседей» на портале www.e1.ru. Количество наземных стояночных мест останется на уровне 10 процентов от всех, имеющихся в микрорайоне.
Напомним, по замыслу проектировщиков, наземные парковки в Академическом практически не предусмотрены. Всем жильцам предлагается приобретать или арендовать места на подземных паркингах. При этом стоимость покупки места в собственность составляет от 500 тысяч до 1 миллиона рублей - в зависимости от размера участка. Далеко не всем местным жителям по карману такое удовольствие, в результате под стоянку задействуют каждый свободный квадратный метр в микрорайоне.
По словам одного из форумчан, он получил ответ на свое письмо, отправленное в администрацию губернатора, за подписью заместителя главного архитектора Свердловской области Анатолия Захарова.
«По данным ЗАО «РеноваСтройГрупп-Академическое», главной идеей при проектировании района Академический являлось создание экологически чистого района, поэтому все парковки в проекте заложены подземные (90 процентов), и только 10 процентов открытого типа, то есть надземные, предназначены для объектов обслуживания. Проект планировки района Академический прошел все согласования, публичные слушания и экспертизу», - говорится в ответе.
Между тем жителям не совсем ясно, как экологичность района зависит от того, ставят машины на стоянку под землей или на ней, если количество машин, передвигающихся по микрорайону, при этом не меняется. Ольга Беляева, Европейско-Азиатские новости.
Ссылки по теме:
Жители Академического: «Нам пытаются продать нашу же парковку» - Читайте на ЕАН
Критическая ситуация с автопарковками сложилась в микрорайоне Академический. ФОТО - Читайте на ЕАН
Напомним, по замыслу проектировщиков, наземные парковки в Академическом практически не предусмотрены. Всем жильцам предлагается приобретать или арендовать места на подземных паркингах. При этом стоимость покупки места в собственность составляет от 500 тысяч до 1 миллиона рублей - в зависимости от размера участка. Далеко не всем местным жителям по карману такое удовольствие, в результате под стоянку задействуют каждый свободный квадратный метр в микрорайоне.
По словам одного из форумчан, он получил ответ на свое письмо, отправленное в администрацию губернатора, за подписью заместителя главного архитектора Свердловской области Анатолия Захарова.
«По данным ЗАО «РеноваСтройГрупп-Академическое», главной идеей при проектировании района Академический являлось создание экологически чистого района, поэтому все парковки в проекте заложены подземные (90 процентов), и только 10 процентов открытого типа, то есть надземные, предназначены для объектов обслуживания. Проект планировки района Академический прошел все согласования, публичные слушания и экспертизу», - говорится в ответе.
Между тем жителям не совсем ясно, как экологичность района зависит от того, ставят машины на стоянку под землей или на ней, если количество машин, передвигающихся по микрорайону, при этом не меняется. Ольга Беляева, Европейско-Азиатские новости.
Ссылки по теме:
Жители Академического: «Нам пытаются продать нашу же парковку» - Читайте на ЕАН
Критическая ситуация с автопарковками сложилась в микрорайоне Академический. ФОТО - Читайте на ЕАН