Специальная комиссия ОАО «РЖД» проводит расследование обстоятельств и причин схода 12 грузовых вагонов с углем 12 ноября на перегоне Хингуй – Худоеланская Восточно-Сибирской железной дороги, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе «Российских железных дорог». В результате происшествия на несколько часов было перекрыто движение по Транссибирской магистрали, задержан пассажирский поезд.
По итогам расследования было установлено, что причиной схода стал излом боковой рамы тележки одного из вагонов, изготовленной в 2002 году ОАО «НПК «Уралвагонзавод».
Отметим, что с 2006 года на железных дорогах России допущено 30 случаев изломов боковых рам тележек производства данного предприятия. Только в 2010 году произошло 10 изломов по вине ОАО «НПК «Уралвагонзавод», в очередной раз подтверждающих, что технология изготовления литых деталей тележек грузовых вагонов, применяемая на заводе, не обеспечивает безопасности движения на железнодорожном транспорте, подчеркивают в акционерном обществе.
Для снижения риска сходов подвижного состава ОАО «РЖД» с 2006 года проводит внеплановые технические ревизии основных узлов полувагонов. За это время из эксплуатации было изъято 7948 дефектных боковых рам и 1406 надрессорных балок тележек производства данного производителя, каждая из которых потенциально могла привести к транспортному происшествию.
При этом ОАО «РЖД» всячески сдерживает приобретение зарубежного литья.
Компания неоднократно обращала внимание руководства завода на низкое качество выпускаемых вагонов и, прежде всего, литых деталей тележек, вносило предложения об ужесточении контроля за соблюдением технологии работы, о модернизации литейного производства, внедрении системы гарантийного обслуживания, а также страховании рисков возникновения нарушений безопасности движения. Однако, как считают в ОАО «РЖД», исчерпывающих мер со стороны завода не принимается.
В связи с тем, что проблема качества продукции ОАО «НПК «Уралвагонзавод» носит общегосударственный характер, ОАО «РЖД» и ОАО «ПГК» в очередной раз требуют от руководства «Уралвагонзавод» предпринять все необходимые меры по недопущению подобных случаев. Европейско-Азиатские новости.
По итогам расследования было установлено, что причиной схода стал излом боковой рамы тележки одного из вагонов, изготовленной в 2002 году ОАО «НПК «Уралвагонзавод».
Отметим, что с 2006 года на железных дорогах России допущено 30 случаев изломов боковых рам тележек производства данного предприятия. Только в 2010 году произошло 10 изломов по вине ОАО «НПК «Уралвагонзавод», в очередной раз подтверждающих, что технология изготовления литых деталей тележек грузовых вагонов, применяемая на заводе, не обеспечивает безопасности движения на железнодорожном транспорте, подчеркивают в акционерном обществе.
Для снижения риска сходов подвижного состава ОАО «РЖД» с 2006 года проводит внеплановые технические ревизии основных узлов полувагонов. За это время из эксплуатации было изъято 7948 дефектных боковых рам и 1406 надрессорных балок тележек производства данного производителя, каждая из которых потенциально могла привести к транспортному происшествию.
При этом ОАО «РЖД» всячески сдерживает приобретение зарубежного литья.
Компания неоднократно обращала внимание руководства завода на низкое качество выпускаемых вагонов и, прежде всего, литых деталей тележек, вносило предложения об ужесточении контроля за соблюдением технологии работы, о модернизации литейного производства, внедрении системы гарантийного обслуживания, а также страховании рисков возникновения нарушений безопасности движения. Однако, как считают в ОАО «РЖД», исчерпывающих мер со стороны завода не принимается.
В связи с тем, что проблема качества продукции ОАО «НПК «Уралвагонзавод» носит общегосударственный характер, ОАО «РЖД» и ОАО «ПГК» в очередной раз требуют от руководства «Уралвагонзавод» предпринять все необходимые меры по недопущению подобных случаев. Европейско-Азиатские новости.