РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 19 ноября 2010 в 11:14

Владимир Путин обещал решить вопрос по созданию в Верхней Салде особой экономической зоны в течение двух недель

Председатель правительства России Владимир Путин в рамках визита на Средний Урал побывал в Верхней Салде, Первоуральске и в Верхней Пышме, сообщили агентству ЕАН в департаменте информационной политики губернатора.
Председатель правительства России Владимир Путин в рамках визита на Средний Урал побывал в Верхней Салде, Первоуральске и в Верхней Пышме, сообщили агентству ЕАН в департаменте информационной политики губернатора.
В Верхней Салде премьер посетил производственные мощности корпорации «ВСМПО-АВИСМА». Владимир Путин осмотрел цеха плавильно-литейного и кузнечного комплексов, а также на площадке совместного предприятия «Урал Боинг Мануфактуринг» (Ural Boeing Manufacturing (UBM). Ему представили примеры передовых технологий, а также продукцию, отвечающую всем современным требованиям.
«Сегодня в Верхней Салде есть очень хороший задел проекта «Титановая долина», налажена производственная база. Сейчас необходимо сосредоточить усилия на привлечении новых партнеров – будущих резидентов особой экономической зоны, которые пришли бы сюда со своими современными технологиями. В течение двух недель вопрос по созданию в Верхней Салде особой экономической зоны будет рассмотрен», – отметил Владимир Путин.
В Первоуральске Владимир Путин посетил ОАО «Первоуральский новотрубный завод». На этом предприятии российский премьер торжественно запустил электросталеплавильный комплекс «Железный Озон 32». Этот объект был построен всего за два года и является одним из самых современных сталеплавильных комплексов в России и СНГ. Общая стоимость проекта составляет около 420 миллионов евро или 19 миллиардов рублей. Кроме того, «Железный Озон 32» – первый подобный объект, построенный в СНГ за последние 10 лет.
Это качественно новый тип металлургической промышленности, обязательными принципами которого являются внедрение лучших технологий, высокий уровень образования сотрудников, экологичность, комфортные условия труда, безопасность производства
Предприятие «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме стало последней остановкой кортежа Владимира Путина в рамках визита на Средний Урал.
Президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский представил премьеру три вида грузовых электровозов, которые были разработаны и выпускаются на предприятии «Уральские локомотивы»: ВЛ11, 2ЭС6, 2ЭС10.
Главной «изюминкой» показа стал электровоз 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом – первый российско-германский грузовой электровоз, который был создан в кратчайшие сроки совместно со специалистами компании «Сименс» и при активной поддержке ОАО «РЖД». Это принципиально новый грузовой электровоз, который не имеет аналогов в России. В нем установлен качественно новый асинхронный привод, который не только гораздо мощнее коллекторного, но и требует существенно меньших затрат при эксплуатации. Эта машина сможет водить состав из вагонов весом до 9-10 тысяч тонн, что в полтора раза больше, чем электровозы ВЛ11. Затем высокие гости поднялись в кабину локомотива 2ЭС10, где Владимир Путин ознакомился с оборудованием кабины и уникальной системой бортовой диагностики.
Следующим в маршруте обхода цехов стал стенд, где представлен демонстрационный макет будущего российского электропоезда «Ласточка» – пригородного электропоезда, который относится к новому поколению облегченных модульных составов. Производство этого электропоезда будет запущено к началу 2012 года. Первый поезд предприятие сможет выпустить к декабрю 2014 года.
Здесь же на сборочной площадке российский премьер провел телеконференцию с основными производителями комплектующих для электропоездов «Ласточка». Три предприятия, которые будут участвовать в локализации производства компонентов для локомотивов 2ЭС10 и электропоездов «Ласточка»: завод по производству алюминиевых панелей кузова – Каменск-Уральский металлургический завод (Свердловская область), завод по производству двигателей – ООО «Электропривод» (г.Санкт-Петербург) и завод по производству колесных центров – Выксунский металлургический завод (Нижегородская область) отчитались о готовности к работе. Отметим, что всего в кооперационных поставках комплектующих компонентов будут участвовать более 80 предприятий российской промышленности. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
almaceramica
Главные новости
Почему Россия преуспела в производстве военных самолетов, но разучилась делать пассажирскиеГде в Екатеринбурге и пригороде покататься на бубликах. Подборка ЕАНРоссиян опять предупреждают о заморозке банковских вкладовЧелябинская прокуратура добивается нового суда над педофилом ХодоровскимЛедовый городок и главный каток Екатеринбурга приняли почти 200 тысяч человекСтал ли новый полпред в УрФО Артем Жога своим среди уральцев за 100 дней