Подготовительные работы по прокладке подземных переходов станции метро «Чкаловская» в районе Южного автовокзала начинаются 14 февраля, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации Екатеринбурга.
Пассажиры будут проходить к станции через два основных входа, выстроенных в виде павильонов по обеим сторонам улицы 8 Марта, а также через три подземных пешеходных перехода, проложенных с разных сторон перекрестка улиц 8 Марта и Щорса. Активная стадия их строительства начнется в середине марта.
Строительство переходов будет разбито на 4 этапа - с марта по ноябрь 2011 года. Каждый из этапов предполагает поочередное перекрытие в районе перекрестка полос движения на улицах Щорса и 8 Марта. Весь объем работ по сооружению переходов поручено выполнять компании, которая занимается строительством станции метро «Ботаническая».
«На всех стадиях проведения работ в районе Южного автовокзала движение общественного транспорта, как автомобильного, так и электротранспорта, будет осуществляться по действующим маршрутам в полном объеме без каких-либо ограничений. А вот личный и коммерческий транспорт может быть пущен в объезд обустраиваемого участка», - отметил главный инженер МУ «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений» Валерий Бакиров. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
Пассажиры будут проходить к станции через два основных входа, выстроенных в виде павильонов по обеим сторонам улицы 8 Марта, а также через три подземных пешеходных перехода, проложенных с разных сторон перекрестка улиц 8 Марта и Щорса. Активная стадия их строительства начнется в середине марта.
Строительство переходов будет разбито на 4 этапа - с марта по ноябрь 2011 года. Каждый из этапов предполагает поочередное перекрытие в районе перекрестка полос движения на улицах Щорса и 8 Марта. Весь объем работ по сооружению переходов поручено выполнять компании, которая занимается строительством станции метро «Ботаническая».
«На всех стадиях проведения работ в районе Южного автовокзала движение общественного транспорта, как автомобильного, так и электротранспорта, будет осуществляться по действующим маршрутам в полном объеме без каких-либо ограничений. А вот личный и коммерческий транспорт может быть пущен в объезд обустраиваемого участка», - отметил главный инженер МУ «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений» Валерий Бакиров. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.