РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 4 марта 2011 в 16:00
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Инженеры из Новочеркасска готовы проектировать и строить канатную дорогу в Екатеринбурге

Участники заседания транспортного совета Екатеринбурга 4 марта рассмотрели проект строительства первой линии канатного метро, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города.
Участники заседания транспортного совета Екатеринбурга 4 марта рассмотрели проект строительства первой линии канатного метро, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города.
Проект представили специалисты инженерно-консультационного центра «Мысль» из Новочеркасска совместно с Московским автомобильно-дорожным институтом. Разработчики готовы не только спроектировать, построить и эксплуатировать линию канатного метро в Екатеринбурга, но и намерены самостоятельно привлечь инвестиции в размере 800 миллионов рублей. На эти средства они предлагают проложить участок канатной дороги протяженностью порядка трех тысяч метров с пятью-шестью промежуточными станциями.
В качестве наиболее перспективной трассировки строительства канатной дороги сегодня называется направление от станции метро «Ботаническая» к микрорайонам Уктусские горы и Северный Химмаш с транзитом через Уктус-Правобережный.
Авторы проекта готовы в течение 3-4 лет построить первую ветку для движения фуникулеров. Она будет держаться на опорах, расположенных между собой на расстоянии примерно в 150 метров. По проложенной таким образом воздушной трассе вагоны канатного метро вместимостью до 32 человек смогут курсировать со скоростью до 40 километров в час и с интервалом от 30 секунд. Расстояние между станциями они будут преодолевать примерно за 4-6 минут и будут способны за час перевозить от 3 до 6 тысяч пассажиров.
Авторы идеи подсчитали, что при стоимости билета в сумме 20 рублей срок окупаемости линии из 5-6 станций канатного метро в Екатеринбурге составит 8-10 лет. При этом восполнять затраты на строительство и эксплуатацию канатки они намерены и за счет размещения торгово-коммерческих объектов на ее конечных и промежуточных станциях.
«Администрация Екатеринбурга приветствует появление и реализацию в Екатеринбурге новых перспективных идей, в том числе и в сфере городского общественного транспорта, - рассказал председатель городского комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Алексей Курлыков. - На заседании городского транспортного совета мы принципиально одобрили возможность реализации проекта канатного метро. Это альтернативный, экологичный, бесшумный и, по статистике, самый безопасный вид транспорта. Считаем, что при тщательной проработке проекта он вполне может вписаться в транспортную инфраструктуру Екатеринбурга.
Канатные дороги достаточно интенсивно используются по всему миру. В странах Западной Европы действует примерно 10 тысяч таких объектов. В России функционируют 300 канатных линий. В настоящее время строительство канатного метро активно ведется в районе Сочи. К 2013 году на черноморском побережье планируется построить трассу протяженностью пять километров для доставки спортсменов, зрителей и просто любителей спорта из самого Сочи к олимпийским объектам на Красной Поляне. Европейско-Азиатские Новости.
zori
almaceramica
Главные новости
Артем Жога отмечает юбилей: каким оказался уральский полпредКто заменит Николая Смирнова на посту министра ЖКХ Свердловской области: колонка шеф-редактора ЕАН Артема РябоваГде в Челябинской области еще можно купить жилье под 3 % годовыхВ Екатеринбурге не могут выполнить поручение Путина по важному препаратуЧелябинский депутат Госдумы Гартунг заявил об угрозе возвращения экономики в 90-еНазначение нового главы Кировского района Екатеринбурга рискует затянуться