[18+]
11 марта 2011 в 16:19

Рельсовый автобус будет курсировать между Екатеринбургом и Верхней Пышмой

Администрации Екатеринбурга и Верхней Пышмы планируют связать города рельсовым автобусным маршрутом, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации столицы Урала.
Администрации Екатеринбурга и Верхней Пышмы планируют связать города рельсовым автобусным маршрутом, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации столицы Урала.
Его движение предлагается организовать по существующим железнодорожным путям, находящимся в ведении ОАО «РЖД» и крупных промышленных предприятий, расположенных на территории Екатеринбурга и Верхней Пышмы. Также предполагается обустроить разъездные пути в местах промежуточных остановок рельсового автобуса и выполнить ряд соединений существующих веток.
Реализация проекта позволит в несколько раз сократить поток автомобильного транспорта, въезжающего в Екатеринбург со стороны Верхней Пышмы. Протяженность маршрута от Верхней Пышмы до станции метро «Машиностроителей» в Екатеринбурге составит 15 километров. Двигаясь со средней скоростью 40 километров в час, это расстояние рельсовый автобус сможет преодолевать примерно за 20-30 минут.
По задумке авторов проекта, рельсовый автобус будет представлять собой прототип уже функционирующей в столице Урала городской электрички. Рельсовый автобус планируется выпускать на линию в количестве до трех вагонов общей вместимостью 220 сидячих мест. Интервал движения рельсовых автобусов должен составить 30 минут. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.
Свердловск - город госпиталей
almaceramica
Главные новости
Инфляция, налоги и цифровые запреты «добьют» уровень жизни россиян в 2026 годуДоговор на полмиллиарда с фирмой вице-спикера свердловского заксобрания расторгли по судуСвердловская правозащитница назвала плюсы и минусы оргзавоза мигрантовВ новогодние каникулы в Свердловской области будет стабильно холодноТри очка Да Косты помогли «Автомобилисту» обыграть «Адмирал»Как свердловская «ЕР» будет выполнять задачи на 2026 год и что этому может помешать: колонка шеф-редактора ЕАН