Для проектирования второй линии метрополитена в Екатеринбурге компания «Уралдорпроект» проводит опрос для определения подвижность населения Екатеринбурга, сообщили агентству ЕАН в компании.
«Данные, полученные по результатам этого опроса, очень важны для удобства пользования метрополитеном. Анкета анонимная. Данные будут обрабатываться статистически. Никакая персональная информация рассматриваться и разглашаться не будет», - говорится в сообщении на сайте компании.
В «Уралдорпроекте» просят отнестись к заполнению анкеты ответственно и вспомнить все свои передвижения за предыдущий будний день, включая пешеходные, любые передвижения, занимающие более 10 минут.
В соответствующих столбцах нужно выбрать место, откуда жители начали движение и его адрес, а также место назначения. Также нужно выбрать способ передвижения и количество пересадок.
Как рассказали агентству ЕАН специалисты компании, в опросе уже приняло участие около тысячи пользователей.
«Также мы провели бумажное анкетирование на улицах Екатеринбурга. С помощью опроса в интернете мы хотим уточнить результаты. В итоге нам нужно определить, сколько людей будет пользоваться метрополитеном. Определить спуски в метро, расположения подземных переходов», - отметили в компании.
Проект будет передан заказчику в середине апреля.
Добавим, что вторая ветка метрополитена пройдет от ВИЗа до Синих Камней. В первую очередь будет построен участок, который свяжет Верх-Исетский район и центр города.
Стоит отметить, что компания ООО «Уралдорпроект» оказывает профессиональные услуги в строительном комплексе Уральского федерального округа. Специалистами компании разработаны проекты строительства и реконструкции десятков улиц и дорог, подземных и надземных пешеходных переходов, объектов благоустройства городских территорий, более ста объектов сервисного обслуживания автотранспорта, а также ряд объектов гражданского и экологического назначения.
Среди известных - транспортная развязка по улице Московской, надземный пешеходный переход через Объездную дорогу и реорганизация транспортного узла на пересечении проспекта Ленина и улицы Луначарского. Андрей Варкентин, Европейско-Азиатские Новости.
«Данные, полученные по результатам этого опроса, очень важны для удобства пользования метрополитеном. Анкета анонимная. Данные будут обрабатываться статистически. Никакая персональная информация рассматриваться и разглашаться не будет», - говорится в сообщении на сайте компании.
В «Уралдорпроекте» просят отнестись к заполнению анкеты ответственно и вспомнить все свои передвижения за предыдущий будний день, включая пешеходные, любые передвижения, занимающие более 10 минут.
В соответствующих столбцах нужно выбрать место, откуда жители начали движение и его адрес, а также место назначения. Также нужно выбрать способ передвижения и количество пересадок.
Как рассказали агентству ЕАН специалисты компании, в опросе уже приняло участие около тысячи пользователей.
«Также мы провели бумажное анкетирование на улицах Екатеринбурга. С помощью опроса в интернете мы хотим уточнить результаты. В итоге нам нужно определить, сколько людей будет пользоваться метрополитеном. Определить спуски в метро, расположения подземных переходов», - отметили в компании.
Проект будет передан заказчику в середине апреля.
Добавим, что вторая ветка метрополитена пройдет от ВИЗа до Синих Камней. В первую очередь будет построен участок, который свяжет Верх-Исетский район и центр города.
Стоит отметить, что компания ООО «Уралдорпроект» оказывает профессиональные услуги в строительном комплексе Уральского федерального округа. Специалистами компании разработаны проекты строительства и реконструкции десятков улиц и дорог, подземных и надземных пешеходных переходов, объектов благоустройства городских территорий, более ста объектов сервисного обслуживания автотранспорта, а также ряд объектов гражданского и экологического назначения.
Среди известных - транспортная развязка по улице Московской, надземный пешеходный переход через Объездную дорогу и реорганизация транспортного узла на пересечении проспекта Ленина и улицы Луначарского. Андрей Варкентин, Европейско-Азиатские Новости.