РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 19 апреля 2011 в 09:46

Сбойка тоннеля метро между «Чкаловской» и «Ботанической» состоится 20 апреля

Горнопроходческий комплекс «ВИРТ» практически завершил проходку тоннелей между двумя крайними станциями первой линии метро - «Чкаловской» и «Ботанической», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации Екатеринбурга.
Горнопроходческий комплекс «ВИРТ» практически завершил проходку тоннелей между двумя крайними станциями первой линии метро - «Чкаловской» и «Ботанической», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации Екатеринбурга.
На данный момент он находится непосредственно перед камерой демонтажа, где и будет произведена сбойка тоннелей. Это торжественное мероприятие запланировано на среду, 20 апреля, в районе перекрестка улиц Чайковского и Фучика.
Напомним, при общей протяженности первой линии около 13,5 километра в однопутном исчислении, длина тоннеля между «Чкаловской» и «Ботанической» составляет 1,5 километра. С завершением этого участка будет полностью закончена проходка первой линии екатеринбургского метрополитена. Горнопроходческий поезд будет загнан в камеру демонтажа, где его разберут и транспортируют на поверхность через станцию «Ботаническая». При этом строительная готовность самих станций «Чкаловской» и «Ботанической» - 96 и 99 процентов соответственно. Их торжественное открытие запланировано на 1 декабря 2011 года.
Что касается ВИРТа, то, по словам директора МУ «Управление заказчика по строительству метрополитена» Владимира Кагилева, он будет переброшен на крайнюю западную точку второй линии метро, расположенную в районе ВИЗ-Правобережный. Предполагается, что именно с ВИЗа подземный горнопроходческий поезд начнет пробивать подземный тоннель в восточном направлении. Его конечной целью станет микрорайон «Синие камни».
В состав первого пускового комплекса ветки «Запад-Восток» муниципалитет включил пять подземных станций, которые будут построены между ВИЗом-Правобережным и центром города - площадью 1905 года. Для их соединения будут проложено порядка 9 километров тоннелей в однопутном исчислении. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica
Главные новости
Что известно о компании, которая срывает строительство развязки у «Калины» в Екатеринбурге«Шанс» для людей с ментальной инвалидностью отметил трехлетие в Екатеринбурге. ФотоВ ЦБ рассказали, как будут вводить в оборот новую купюру с ЕкатеринбургомДиректор института спорта УрФУ отправлен в колонию за растрату денег на УниверсиадуКрупный финансист рассказал в Екатеринбурге, что выгоднее – доллары или вкладКультурные маршруты в Екатеринбурге от Константина Панова на 11 - 13 октября