РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 6 октября 2011 в 12:50
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Мэрия откроет «Чкаловскую» не для пассажиров

Вице-мэр Владимир Крицкий сегодня провел заседание оперативного штаба в недрах станции метро «Чкаловская», на котором сделал ряд серьезных и неожиданных заявлений.
Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий 5 октября провел заседание оперативного штаба в недрах пусковой подземной станции метро «Чкаловская», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии.
«Я с полной ответственностью заявляю, что сегодня нет никаких оснований говорить о том, что мы где-то задерживаем выполнение работ. Единственный момент, который может повлиять на пусковую готовность станции «Чкаловская» - это задержка поставок последних и самых важных узлов и агрегатов к эскалаторам. Это чисто недоработка санкт-петербургского завода-изготовителя, который должен был поставить эскалаторы в Екатеринбург еще в марте этого года. Сейчас мы всячески стараемся отработать эту ситуацию и обязать питерское ЗАО «ЭЛЭС» выполнить свои обязательства согласно заключенному с нами контракту. Если эти обязательства все-таки не будут выполнены, то пуск метро 1 декабря все равно состоится, и мы запустим поезда по пусковому участку первой линии екатеринбургской подземки без остановки на станции «Чкаловская» до станции «Ботаническая». В этом случае «Чкаловская» будет функционировать как транзитная станция. Пассажиров она сможет принять после получения всех недостающих деталей к эскалаторам и запуска в работу всех четырех эскалаторных лестниц», - заявил Владимир Крицкий.
Кроме того, в городской администрации отметили, что в судебные органы направлено соответствующее исковое заявление о срыве контракта по вине ЗАО «ЭЛЭС». Также в цеха питерского завода направлена группа уральских высококлассных специалистов для участия в процессе изготовления узлов и агрегатов эскалаторов.
В мэрии добавили, что до конца октября платформенные части и той, и другой станции будут готовы в полном объеме. К этому же сроку будут полностью закончены все наружные и внутренние работы на подземных пешеходных переходах, ведущих внутрь «Чкаловской» и «Ботанической». На поверхности станций завершится процесс благоустройства.
Вместе с тем, довольно странным выглядит последнее заявление мэрии по поводу метро - это чуть ли не прямая цитата слов губернатора Свердловской области Александра Мишарина: «Данная ситуация заставляет руководство Екатеринбурга поднять вопрос об организации производства эскалаторов и деталей для них на базе нашего машиностроительного комплекса».
Кроме того, администрация города сделала совершенно неожиданное заявление, что «изначально «Чкаловскую» и «Ботаническую» планировалось сдать к концу декабря в преддверии Нового года». Хотя дата 1 декабря называлась представителями мэрии неоднократно. Одним из первых о ней заявил заместитель главы администрации Сергей Швиндт, а затем неоднократно повторял в своей речи сити-менеджер Александр Якоб.
На этом, впрочем, мэрия не остановилась, и после пассажа о «новом годе» ее представители заявили, что «учитывая важность этих объектов (станций метро - прим. ЕАН) для города и его жителей, по просьбе губернатора Свердловской области Александра Мишарина, мы взяли на себя повышенные обязательства запустить метро до Ботаники 1 декабря 2011 года. И мы это обещание выполним». Таким образом, мэрия поставила себе в заслугу то, что и так должна была сделать, подав это в качестве уступки главе региона. Европейско-Азиатские Новости.
Фото: ekburg.ru
almaceramica
Главные новости
Наступление российской армии и перспективы мира: итоги СВО за 2024 годЕАН разобрался в схеме передачи взятки от экс-мэра Среднеуральска сотруднику ФСБ. ДокументПочему цены бьют рекорды, а машину приходится ждать по 20 минут – итоги года в таксиГлава Екатеринбурга объяснил, почему забуксовало строительство развязки у "Калины"Челябинцам стали предлагать меньше работы из-за дорогих кредитовБлизки к антирекорду – демограф посоветовал учиться у Казахстана повышению рождаемости