Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий рассказал о строительстве второй ветки метро, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города.
По его словам, результаты всех проведенных исследований транспортных потоков направления Запад-Восток свидетельствуют об актуальности строительства ветки метро от ВИЗа до ЖБИ.
«В настоящий момент существуют предпроектные проработки по четырем станциям. При этом три станции будут мелкого заложения, одна станция - пересадочная, глубокого заложения, это «Площадь 1905 года», - сказал Владимир Крицкий.
Вице-мэр отметил, что в 2012 году будет начата подготовка строительных площадок будущих станций. Работы по строительству новой ветки начнутся с микрорайона ВИЗ - первая станция «Металлургическая». После этого будут построены станции «Татищевская» и «Уральских Коммунаров». Расчетная стоимость строительства новой ветки - около 32 миллиардов рублей.
Стоит отметить, что на днях в интервью одному из городских телеканалов губернатор Александр Мишарин также говорил о планах строительства метро.
«Схема финансирования может быть разной. Безусловно, город один не потянет. У него такого бюджета сегодня нет. Нам нужно строить в течение ближайших шести лет. Поэтому и регион, и федерация, и частный бизнес должны участвовать. Это должен быть проект государственно-частного партнерства. Так сегодня на условиях концессии построены метрополитены в Шанхае. Сегодня разрабатывается такой же проект второго кольца в Москве. По этому пути мы пойдем», - говорил глава региона.
Добавим, что, говоря о стоимости проекта, Александр Мишарин называл совершенно другие цифры. Руководитель субъекта федерации заявлял о «более 50 миллиардах рублей, которые нужно сконцентрировать и вложить, чтобы станции были построены до 2018 года максимум». Таким образом, расхождение с планами мэрии по строительству новой ветки метро у главы региона составило аж 18 миллиардов рублей. Европейско-Азиатские Новости.
По его словам, результаты всех проведенных исследований транспортных потоков направления Запад-Восток свидетельствуют об актуальности строительства ветки метро от ВИЗа до ЖБИ.
«В настоящий момент существуют предпроектные проработки по четырем станциям. При этом три станции будут мелкого заложения, одна станция - пересадочная, глубокого заложения, это «Площадь 1905 года», - сказал Владимир Крицкий.
Вице-мэр отметил, что в 2012 году будет начата подготовка строительных площадок будущих станций. Работы по строительству новой ветки начнутся с микрорайона ВИЗ - первая станция «Металлургическая». После этого будут построены станции «Татищевская» и «Уральских Коммунаров». Расчетная стоимость строительства новой ветки - около 32 миллиардов рублей.
Стоит отметить, что на днях в интервью одному из городских телеканалов губернатор Александр Мишарин также говорил о планах строительства метро.
«Схема финансирования может быть разной. Безусловно, город один не потянет. У него такого бюджета сегодня нет. Нам нужно строить в течение ближайших шести лет. Поэтому и регион, и федерация, и частный бизнес должны участвовать. Это должен быть проект государственно-частного партнерства. Так сегодня на условиях концессии построены метрополитены в Шанхае. Сегодня разрабатывается такой же проект второго кольца в Москве. По этому пути мы пойдем», - говорил глава региона.
Добавим, что, говоря о стоимости проекта, Александр Мишарин называл совершенно другие цифры. Руководитель субъекта федерации заявлял о «более 50 миллиардах рублей, которые нужно сконцентрировать и вложить, чтобы станции были построены до 2018 года максимум». Таким образом, расхождение с планами мэрии по строительству новой ветки метро у главы региона составило аж 18 миллиардов рублей. Европейско-Азиатские Новости.
Фото: dic.academic.ru

