Как стало известно агентству ЕАН, заявочный комитет России на право проведения всемирной универсальной выставки Экспо-2020 в Екатеринбурге выбрал компанию, которая будет заниматься пиаром столицы Среднего Урала. Этой компанией стало PR-агентство Weber Shandwick (Вебер Шендвик). Соответствующая информация появилась на официальном сайте фирмы.
Утоняется, что Weber Shandwick было выбрано за его «богатый опыт работы». Как отметил генеральный директор заявочного комитета «Екатеринбург Экспо-2020» Эрик Бугулов, «опыт, в сочетании со способностью агентства вести мощнейшие кампании, а также его значительный послужной список были решающими факторами для выбора Weber Shandwick в качестве нашего PR-партнера».
Если верить пресс-релизу, Weber Shandwick - одно из самых крупных в мире PR-агентств. Его PR-сеть включает в себя 84 агентства, работающих в 40 странах под брендом WS и 132 аффинированных агентства в 82 странах. В 2006 году агентство Weber Shandwick было удостоено звания «Крупнейшего PR-агентства года». В 2007 году агентству было присвоено первое место по результатам исследования по оценке работы крупнейших международных PR-агентств. В частности, компания занималась пиаром заявки Милана на Экспо-2015 года и заявки Шанхая на Экспо-2010. Агентство также работало над олимпийской заявкой Сочи-2014 и сейчас продолжает входить в оргкомитет будущих сочинских соревнований.
Губернатор Свердловской области Александр Мишарин выразил уверенность, что «при поддержке глобального PR-агентства можно будет приложить все доступные усилия, чтобы принять у себя такое престижное международное событие».
В свою очередь, руководитель Weber Shandwick Джек Лесли отметил: «Мы гордимся тем, что привлечены к поддержке России и Екатеринбурга в заявке на Экспо-2020. Мы привлечем сильнейшую международную команду и опыт наших лучших мировых PR-кампаний для того, чтобы привести Экспо-2020 в Россию и на Урал».
Сумма, за которую областным властям удалось привлечь к участию в заявке на Экспо-2020 всемирно известное PR-агентство, не разглашается. Европейско-Азиатские Новости.
Утоняется, что Weber Shandwick было выбрано за его «богатый опыт работы». Как отметил генеральный директор заявочного комитета «Екатеринбург Экспо-2020» Эрик Бугулов, «опыт, в сочетании со способностью агентства вести мощнейшие кампании, а также его значительный послужной список были решающими факторами для выбора Weber Shandwick в качестве нашего PR-партнера».
Если верить пресс-релизу, Weber Shandwick - одно из самых крупных в мире PR-агентств. Его PR-сеть включает в себя 84 агентства, работающих в 40 странах под брендом WS и 132 аффинированных агентства в 82 странах. В 2006 году агентство Weber Shandwick было удостоено звания «Крупнейшего PR-агентства года». В 2007 году агентству было присвоено первое место по результатам исследования по оценке работы крупнейших международных PR-агентств. В частности, компания занималась пиаром заявки Милана на Экспо-2015 года и заявки Шанхая на Экспо-2010. Агентство также работало над олимпийской заявкой Сочи-2014 и сейчас продолжает входить в оргкомитет будущих сочинских соревнований.
Губернатор Свердловской области Александр Мишарин выразил уверенность, что «при поддержке глобального PR-агентства можно будет приложить все доступные усилия, чтобы принять у себя такое престижное международное событие».
В свою очередь, руководитель Weber Shandwick Джек Лесли отметил: «Мы гордимся тем, что привлечены к поддержке России и Екатеринбурга в заявке на Экспо-2020. Мы привлечем сильнейшую международную команду и опыт наших лучших мировых PR-кампаний для того, чтобы привести Экспо-2020 в Россию и на Урал».
Сумма, за которую областным властям удалось привлечь к участию в заявке на Экспо-2020 всемирно известное PR-агентство, не разглашается. Европейско-Азиатские Новости.
Фото: ekaterinburg.bezformata.ru