Габариты подземных тоннелей на перегонах между станциями метро «Геологическая - Чкаловская» и «Ботаническая» будут проверены с помощью специальной габаритной рамы, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации Екатеринбурга.
Для выполнения этой операции специалисты метрополитена планируют установить рамную конструкцию на платформу мотодрезины и прогнать ее по пусковому участку подземки.
Эта процедура проводится для того, чтобы обеспечить свободное прохождение составов метро в процессе эксплуатации новых станций и исключить соприкосновение вагонов с различными конструкциями и коммуникациями, размещенными вдоль сводов подземных тоннелей. После прохождения габаритного поезда любые работы в тоннелях пускового участка метро будут запрещены.
По предварительным расчетам габаритная рама проинспектирует перегоны между станциями «Геологическая», «Чкаловская» и «Ботаническая» уже на следующей неделе. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.
Для выполнения этой операции специалисты метрополитена планируют установить рамную конструкцию на платформу мотодрезины и прогнать ее по пусковому участку подземки.
Эта процедура проводится для того, чтобы обеспечить свободное прохождение составов метро в процессе эксплуатации новых станций и исключить соприкосновение вагонов с различными конструкциями и коммуникациями, размещенными вдоль сводов подземных тоннелей. После прохождения габаритного поезда любые работы в тоннелях пускового участка метро будут запрещены.
По предварительным расчетам габаритная рама проинспектирует перегоны между станциями «Геологическая», «Чкаловская» и «Ботаническая» уже на следующей неделе. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.