Эксперт в области психологии детства, профессор Александр Лобок будет курировать реализацию инициативы губернатора Александра Мишарина по созданию в Свердловской области «Школы нобелевского резерва», сообщили агентству ЕАН в департаменте информационной политики губернатора.
Договоренность по созданию школы на Урале была достигнута 25 ноября в ходе встречи главы региона с Александром Лобоком и гроссмейстером «Своей игры», известным журналистом Анатолием Вассерманом.
По словам Анатолия Вассермана, к сожалению, сегодня люди все больше ориентируются на цены вещей и совершенно забывают о ценности мышления. «Полагаю, что внедрение программы игрового развития мышления будет полезно для Свердловской области и ее вполне можно состыковать с созданием «Школы нобелевского резерва», - отметил он.
Гроссмейстер «Своей игры» отметил важность создания условий для развития качественного мышления у людей. По его словам, например, успех игроков интеллектуальных игр зависит не столько от наличия багажа конкретных знаний, сколько от умения нетривиально размышлять.
Александр Лобок отметил, что создание школы особенно важно потому, что работа талантливых детей не может быть построена на созданных «для всех» школьных методиках. Реализация проекта школы нобелевского резерва позволит не только обеспечить индивидуальный подход к талантливым детям, но и создать банк учительских практик, что в итоге позволит фундаментально повысить престиж учительской профессии. Европейско-Азиатские Новости.
Договоренность по созданию школы на Урале была достигнута 25 ноября в ходе встречи главы региона с Александром Лобоком и гроссмейстером «Своей игры», известным журналистом Анатолием Вассерманом.
По словам Анатолия Вассермана, к сожалению, сегодня люди все больше ориентируются на цены вещей и совершенно забывают о ценности мышления. «Полагаю, что внедрение программы игрового развития мышления будет полезно для Свердловской области и ее вполне можно состыковать с созданием «Школы нобелевского резерва», - отметил он.
Гроссмейстер «Своей игры» отметил важность создания условий для развития качественного мышления у людей. По его словам, например, успех игроков интеллектуальных игр зависит не столько от наличия багажа конкретных знаний, сколько от умения нетривиально размышлять.
Александр Лобок отметил, что создание школы особенно важно потому, что работа талантливых детей не может быть построена на созданных «для всех» школьных методиках. Реализация проекта школы нобелевского резерва позволит не только обеспечить индивидуальный подход к талантливым детям, но и создать банк учительских практик, что в итоге позволит фундаментально повысить престиж учительской профессии. Европейско-Азиатские Новости.
Фото: a.misharin.ru