РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 10 января 2012 в 12:11
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Екатеринбуржцы в ушедшем году чаще всего были недовольны сферой ЖКХ

Подразделения администрации Екатеринбурга в 2011 году получили в общей сложности около 80 тысяч обращений граждан.
Подразделения администрации Екатеринбурга в 2011 году получили в общей сложности около 80 тысяч обращений граждан, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии.
Более 25 тысяч обращений жители направили в адрес главы администрации города и его заместителей.
Структура интересующих граждан вопросов такова: 20 процентов - землепользование, 18 процентов - ЖКХ, 10 процентов - жилье, 6 процентов - строительство, 5 процентов - благоустройство, 5 процентов - транспорт, 2 процента - торговля, 3 процента - социальное обеспечение и другие вопросы.
Что касается сервиса «Электронная приемная» на официальном портале Екатеринбурга, то через него в 2011 году поступила почти половина всех обращений жителей. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica
Главные новости
Об этом неприятно и стыдно говорить — колонка редактора ЕАН Артема РябоваТекслер увольняет руководство Госжилинспекции Челябинской областиОриентир на лучший опыт СССР и заводы – интервью с главной по образованию в ЕкатеринбургеСтали известны подробности о голодовке екатеринбургских миллионеров в круизе по АтлантикеЧего удалось добиться брутто-контрактами в трамваях и троллейбусах ЕкатеринбургаШтрафы за летнюю резину и списание долгов для участников СВО: что изменится в России с 1 декабря