РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 25 января 2012 в 17:38
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Власти Екатеринбурга разрабатывают схемы объездов на время строительства второй ветки метро

Работы по строительству трех станций первой очереди новой линии метро предполагается вести параллельно.
Работы по строительству трех станций первой очереди новой линии метро предполагается вести параллельно, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии.
Об этом рассказал председатель комитета по строительству администрации Екатеринбурга Антон Шафаростов. Это, в свою очередь, потребует одновременного перекрытия нескольких улиц в районе ВИЗа. Для того чтобы в этой части города сохранился нормальный ритм автомобильного движения, профильные специалисты уже сегодня приступили к тщательной проработке временных схем объезда.
Так, возведение первой станции второй ветки метро «Металлургическая» начнется на перекрестке Крауля-Викулова. При этом котлован, по словам Антона Шафарастова, будет проходить по проезжей части улицы Крауля на участке между Викулова и Рабочих. Для того чтобы компенсировать закрытие этого участка, предлагается организовать одностороннее движение по улицам Рабочих (в сторону Татищева) и Торфорезов (в сторону Крауля).
Кроме того, необходимо обеспечить подъезды к жилому массиву, расположенному вдоль улицы Крауля (в квадрате улиц Викулова-Татищева-Рабочая-Металлургов). Для этого предполагается максимально задействовать улицу Металлургов и проходящий рядом местный проезд, а также рассмотреть возможность строительства нескольких новых участков улицы Лоцмановых так, чтобы она обеспечивала прямое сообщение от Татищева до Металлургов. Предлагается еще ряд мероприятий, таких как расширение улицы Татищева и реконструкция улицы Торфорезов.
По словам Антона Шафаростова, такой комплексный подход позволит не только относительно благополучно пережить период строительства метрополитена, но и существенно улучшить транспортную инфраструктуру в районе ВИЗа. Это особенно актуально ввиду того, что в 5-6-летней перспективе самое активное развитие должен получить микрорайон ВИЗ-Правобережный. Таким образом, городские власти уже в ближайшее время готовы начать формировать его транспортный каркас с учетом дополнительных нагрузок.
Следующая станция будет расположена в районе перекрестка Татищева-Токарей. Ситуация на этом участке осложняется тем, что улица Токарей является магистральной и входит в состав срединного транспортного кольца. Учитывая, что соединение улиц Татищева с проспектом Ленина уже не за горами, на этом же перекрестке запланировано возведение двухуровневой автомобильной развязки, необходимой для пропуска автопотока после того, как проспект Ленина будет соединен с улицей Татищева.
Для экономии времени, средств и упрощения технологии, станцию метро и развязку решено строить в один заход. Таким образом, в течение трех лет в районе перекрестка Татищева-Токарей должна появиться станция мелкого заложения «Татищевская», а также двухуровневая развязка. При этом поток автомобилей по Токарей будет направлен в тоннель, а движение по Татищева останется в прежнем уровне.
Существенные изменения будут внесены и в транспортную инфраструктуру в районе строительства станции «Уральских коммунаров». Несмотря на то, что сооружение котлована будет вестись на территории, не задействованной для автодвижения, а значит не требующей организации схем объезда, определенные перекрытия движения все-таки запланированы - связаны они с переносом трамвайных путей. При этом трамвайная линия будет смещена за Дворец молодежи и пройдет по переулку Пестеревскому с выходом на ВИЗ-бульвар.
Наименьшие изменения городского ландшафта связаны с возведением станции глубокого заложения «Площадь 1905 года». При ее возведении будут построены подземные пешеходные переходы на перекрестке улицы 8 Марта и проспекта Ленина.
«Сложно переоценить важность стоящей перед нами сегодня задачи. Весь первый пусковой комплекс второй линии предстоит возвести в кратчайшие сроки, не превышающие пяти лет. Это связано не только с подготовкой города к различным международным мероприятиям. В первую очередь столь сжатые сроки обусловлены необходимостью свести к минимуму неудобства для жителей города. При этом мы пока не можем разворачивать полномасштабное строительство, так как, к сожалению, нет никаких официальных документов, подтверждающих его финансирование в полном объеме на период до 2018 года. Нам важно, чтобы и областные, и федеральные власти как можно быстрее определились с организационной схемой строительства и гарантировали бесперебойное финансирование работ по второй ветке метро, чтобы и горожане, и городские власти имели четкое представление о том, чего ожидать и на что они могут рассчитывать.
Раскопать улицы - дело нехитрое, однако необходимо иметь возможность соблюдать технологию работ и завершить столь масштабную стройку согласно установленным срокам. В случае со строительством метро финансовый вопрос сегодня является наиболее важным», - отметил городской чиновник. Европейско-Азиатские Новости.
avito game
almaceramica
Главные новости
Говорите прямо — колонка шеф-редактора ЕАН Артема Рябова к губернаторским общениям с народомЧелябинский банкир рассказала, как мошенники изучают жизнь будущих жертвСамый мощный звездопад 2024 года свердловчане не увидятКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 6 - 8 декабряНазвана дата прямой линии губернатора Свердловской области Евгения КуйвашеваРусского многодетного отца выселяют из РФ свердловские власти. Фото