Председатель Избирательной комиссии Свердловской области Владимир Мостовщиков на сегодняшней пресс-конференции рассказал о своей кампании по выборам Президента РФ, передает корреспондент агентства ЕАН.
«Активность кандидатов на должность президента и политических партий более высокая, чем четыре года назад. Это понятно и объяснимо. Это связано с итогами думской кампании. В конце декабря и на 4 февраля планируются массовые публичные акции, связанные с участием политических партий. По всем параметрам активность партий выросла в разы», - отметил Владимир Мостовщиков.
По его словам, не только интернет изобилует материалами, связанными с выборами президента с участием всех зарегистрированных кандидатов, но и федеральные телеканалы регулярно проводят передачи с участием конкретных зарегистрированных кандидатов на должность президента. «Например, телеканал Россия. Там даже проводились бурные дебаты. Партийные газеты также публикуют материалы кандидатов. Почти все уже опубликовали в интернете свои предвыборные программы», - добавил глава Облизбиркома.
«Я разделяю позицию ЦИК - чем больше наши граждане будут получать информации о зарегистрированных кандидатах и их программах, тем больше у наших граждан сделать осознанный выбор. Если мы не обладаем информацией о том, чего хочет кандидат, то мы, получается, делаем свой выбор вслепую. Чем больше информации - тем лучше», - заявил Владимир Мостовщиков.
Он выступил против тех искусственных ограничений, которые есть сейчас в законодательстве и связаны с информационным обеспечением выборов. По словам председателя Избирательной комиссии Свердловской области, в большинстве развитых стран таких ограничений нет.
«Может, мы к этому придем, и не будем выставлять «красные флажки», - заключил Владимир Мостовщиков.
Напомним, что выборы президента РФ пройдут 4 марта. Агитация в СМИ начнется 4 февраля. Европейско-Азиатские Новости.
«Активность кандидатов на должность президента и политических партий более высокая, чем четыре года назад. Это понятно и объяснимо. Это связано с итогами думской кампании. В конце декабря и на 4 февраля планируются массовые публичные акции, связанные с участием политических партий. По всем параметрам активность партий выросла в разы», - отметил Владимир Мостовщиков.
По его словам, не только интернет изобилует материалами, связанными с выборами президента с участием всех зарегистрированных кандидатов, но и федеральные телеканалы регулярно проводят передачи с участием конкретных зарегистрированных кандидатов на должность президента. «Например, телеканал Россия. Там даже проводились бурные дебаты. Партийные газеты также публикуют материалы кандидатов. Почти все уже опубликовали в интернете свои предвыборные программы», - добавил глава Облизбиркома.
«Я разделяю позицию ЦИК - чем больше наши граждане будут получать информации о зарегистрированных кандидатах и их программах, тем больше у наших граждан сделать осознанный выбор. Если мы не обладаем информацией о том, чего хочет кандидат, то мы, получается, делаем свой выбор вслепую. Чем больше информации - тем лучше», - заявил Владимир Мостовщиков.
Он выступил против тех искусственных ограничений, которые есть сейчас в законодательстве и связаны с информационным обеспечением выборов. По словам председателя Избирательной комиссии Свердловской области, в большинстве развитых стран таких ограничений нет.
«Может, мы к этому придем, и не будем выставлять «красные флажки», - заключил Владимир Мостовщиков.
Напомним, что выборы президента РФ пройдут 4 марта. Агитация в СМИ начнется 4 февраля. Европейско-Азиатские Новости.