Космонавтами в детстве мечтали стать 10 процентов мужчин и 2 процента женщин. Таковы данные исследования, проведенного среди россиян компанией HeadHunter в преддверии Дня космонавтики.
Так, 14 процентов нынешних работников добывающей отрасли, 10 процентов представителей сфер «Информационные технологии», «Высший менеджмент» и «Промышленность» мечтали пополнить ряды космонавтов.
Отметим, что самыми популярными профессиями в детстве были все-таки не покорители космоса, а врачи, артисты, певцы, музыканты и учителя.
В большинстве случаев первые предпочтения складывались по принципу «нравится/не нравится» (45 процентов). В то же время, по словам 18 процентов опрошенных, своим трудом они хотели приносить пользу обществу, 9 процентов мечтали сделать людей счастливее, а 10 процентов надеялись стать популярными. Однако детские фантазии удалось реализовать далеко не всем.
Так, 31 процент респондентов, жаждавших приносить пользу, в настоящее время реализуют это желание в своей текущей профессии. 21 процент тех, кто рассчитывал доставлять радость, отметили, что их сегодняшняя деятельность, так или иначе, делает людей счастливыми. А вот достигнуть популярности благодаря своему труду удалось лишь 6 процентам опрошенных.
У 13 процентов детские мечты определили выбор текущей профессии, а 65 процентов работников заверяют, что их грезы никак не повлияли на выбор сферы деятельности.
При этом большинство опрошенных никакого сожаления по этому поводу не испытывают (43 процента). Более того, 16 процентов даже рады такому повороту событий.
Интересно, что нынешние руководители и владельцы бизнеса в детстве хотели быть водителями. Юристы, маркетологи, работники страхования и административный персонал видели себя артистами и музыкантами, консультанты - банкирами, а банкиры - врачами. Опрос проведен 2-9 апреля среди 4076 работников России. Европейско-Азиатские Новости.
Так, 14 процентов нынешних работников добывающей отрасли, 10 процентов представителей сфер «Информационные технологии», «Высший менеджмент» и «Промышленность» мечтали пополнить ряды космонавтов.
Отметим, что самыми популярными профессиями в детстве были все-таки не покорители космоса, а врачи, артисты, певцы, музыканты и учителя.
В большинстве случаев первые предпочтения складывались по принципу «нравится/не нравится» (45 процентов). В то же время, по словам 18 процентов опрошенных, своим трудом они хотели приносить пользу обществу, 9 процентов мечтали сделать людей счастливее, а 10 процентов надеялись стать популярными. Однако детские фантазии удалось реализовать далеко не всем.
Так, 31 процент респондентов, жаждавших приносить пользу, в настоящее время реализуют это желание в своей текущей профессии. 21 процент тех, кто рассчитывал доставлять радость, отметили, что их сегодняшняя деятельность, так или иначе, делает людей счастливыми. А вот достигнуть популярности благодаря своему труду удалось лишь 6 процентам опрошенных.
У 13 процентов детские мечты определили выбор текущей профессии, а 65 процентов работников заверяют, что их грезы никак не повлияли на выбор сферы деятельности.
При этом большинство опрошенных никакого сожаления по этому поводу не испытывают (43 процента). Более того, 16 процентов даже рады такому повороту событий.
Интересно, что нынешние руководители и владельцы бизнеса в детстве хотели быть водителями. Юристы, маркетологи, работники страхования и административный персонал видели себя артистами и музыкантами, консультанты - банкирами, а банкиры - врачами. Опрос проведен 2-9 апреля среди 4076 работников России. Европейско-Азиатские Новости.